neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 63.

Приземление "Скайлэб", материалы НАСА:
Перед нами воплощение бодрости и оптимизма после 3 месяцев пребывания в невесомости:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/skylab/skylab-KSC-74PC-32.jpg

Демонстрация парашютов дальний план:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/skylab/skylab4/lores/s74-17741.jpg

Демонстрация теплового щита КМ из шоу "Скайлэб-4":



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/skylab/skylab4/lores/s74-17742.jpg

Все на этом можно , в принципе, прекращать обсуждение реальности "полета" с точным утверждением: эта капсула в космосе не была.
Но дальше то как интересно, КМ перевернули и вот она картинка, парашютов естественно нет рядом с капсулой, но время суток очень интересное:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/skylab/skylab4/lores/s74-17133.jpg

S74-17133 (8 Feb. 1974) --- An early morning sun casts a reflection across the Skylab 4 Command Module in Pacific Ocean some 176 miles southwest of San Diego, California, following splashdown at 8:17 a.m. (PDT), Feb. 8, 1974. Swimmers from the USS New Orleans, prime recovery ship, are taking part in recovery operations here. Later the spacecraft, with astronauts Gerald P. Carr, Edward G. Gibson and William R. Pogue still inside, was hoisted aboard the USS New Orleans.
S74-17133 (8 Фев. 1974) --- рано утром солнце бросает отблеск по всей "Скайлэб 4" командный модуль в Тихий океан около 176 км к юго-западу от Сан-Диего, Калифорния, после приводнения в 8:17 утра (ФДТ), ДВО. 8, 1974. Пловцы из авианосца " Новый Орлеан, премьер восстановления корабля принимают участие в операциях по восстановлению здесь. Позже космический аппарат с космонавтами П. Джеральд Карр, Эдвард Гибсон и Уильям Поуг г. р. еще внутри, был поднят на борт авианосца " Новый Орлеан.
PDT — летнее время Тихоокеанского побережья США и Канады. CDT - US Central Dayligh Time. По визуальному ощущению, как показано на фотографиях , похоже парашюты снимали днем, а капсулу после приводнения снимали почти ночью, ранним утром по местному времени.

Какие там носилки, какой стационар, это все лишнее для бравых американцев:





http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/skylab/skylab4/lores/s74-17744.jpg

S74-17744 (8 Feb. 1974) --- The crewmen of the third and final manned Skylab mission relax on the USS New Orleans, prime recovery ship for their mission, about an hour after their Command Module splashed down at 10:17 a.m. (CDT), Feb. 8, 1974. The splashdown, which occurred 176 statute miles from San Diego, ended 84 record-setting days of flight activity aboard the Skylab space station cluster in Earth orbit.
S74-17744 (8 Фев. 1974) --- члены экипажа третий и заключительный пилотируемой миссии "Скайлэб" отдыхают на авианосце " Новый Орлеан", появление корабля для эвакуации их миссии произошло, примерно, через час после того, как командный модуль приводнился в 10:17 утра (ЦДТ), ДВО. 8, 1974. Приводнение, которое произошло в 176 морских милях от Сан-Диего, завершились 84 рекордные дни космической деятельности на борту космической станции "Скайлэб" кластера на околоземной орбите.
Демонстрация сбоку, справа :



http://history.nasa.gov/SP-401/p168.jpg

Демонстрация капсулы при перевозке в музей:


"Skylab_3_Apollo_Command_Module.JPG"

Ошибочно указано, что это КМ "Скайлэб 3", нет это КМ "Скайлэб-4"

Капсула в музее: http://historicspacecraft.com/Apollo_Capsules.html



http://historicspacecraft.com/Photos/Apollo/CM-118_NASM_2008_RK_1.jpg



http://historicspacecraft.com/Photos/Apollo/CM-118_NASM_2008_RK_2.jpg

И как объяснить такое чудо? На обожженной боковой части КМ, полукругом два блестящих выступа и красная полоска по торцу "теплового щита". Как это согласовать с фотографией КМ из "космоса"? Вот тот самый вид КМ из "космоса" есть с чем сравнивать:



Все предельно просто, сначала был "ожог" на боковой поверхности , потом монтаж этих выступов и дорисовка красной полосы, сдуру сделали, а макет для "космоса" делали на основе КМ после этой трансформации с выступами. Вот и получили нелепость очередную.

С другой стороны тоже веселое изображение полукруга области термо воздействия , после него заклепки меняли на заплате:



http://historicspacecraft.com/Photos/Apollo/CM-118_NASM_2008_RK_3.jpg

Белый кружочек на торце "теплового" экрана при любом варианте не мог сохраниться после входа такой капсулы в Атмосферы.
Есть фотография этой же капсулы с видом обратной стороны, хотя специалисты НАСА всю обшивку ободрали, но след от полукруга на задней части сохранился правильной формы. Там где максимальная тепловая нагрузка следы "ожога" правильной формы, а это именно след "ожога":



Есть и вид теплового экрана КМ "Скайлэб-4" : http://www.quickiwiki.com/en/Skylab_4





Эту капсулу обрабатывали с помощью струи огнемета или из сопла ЖРД , температуры при такой обработке оплавить держатели для крана, заклепки , винты не хватит, но такой вид поверхности , которая якобы подверглась аэродинамическому нагреву вполне достаточно. При реальном аэродинамическом нагреве теплового экрана, ни каких бы держателей, заклепок, белых кружочков на торце теплового экрана не было бы, никаких геометрических фигур от ожога на боковой поверхности тоже не было бы, будь хоть там специальный вырез ткани накрываемой сверху, обгорело бы все и очень не ровно без красивой "геометрии" . Рассмотренная капсула от "Скайлэб-4" никогда не была в космосе.

Видеоматериалы из шоу "Скайлэб-4":



http://www.youtube.com/watch?v=S_p7LiyOUx0

Бег в невесомости в цилиндре, это опять как явка с повинной. Прохвосты и неучи , клоуны НАСА попались.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments