neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ЧАСТЬ 7. СКРОМНЫЕ "ШАТТЛЫ" ПОВОД ДЛЯ СОМНЕНИЙ.ГЛАВА 71

СКРОМНОСТЬ ПЕРВЫХ ПОЛЕТОВ "ШАТТЛ" И ОЖИВШИЕ "МЕРТВЕЦЫ".
Радужная , оптимистическая картина по отношению к программе " Шаттл" выглядит так:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ Список_полётов_по_программе_«Спейс_Шаттл».
"Спейс Шаттл или просто Шаттл (англ. Space Shuttle — космический челнок) — американский многоразовый транспортный космический корабль. Шаттлы использовались в рамках осуществляемой НАСА государственной программы «Космическая транспортная система»(англ. Space Transportation System, STS). Подразумевалось, что шаттлы будут «сновать, как челноки», между околоземной орбитой и Землёй, доставляя полезные грузы в обоих направлениях.
Полёты осуществлялись с 12 апреля 1981 года по 21 июля 2011 года. Всего было построено пять шаттлов: «Колумбия» (сгорел при торможении в атмосфере перед посадкой в 2003 году), «Челленджер» (взорвался во время запуска в 1986 году), «Дискавери», «Атлантис» и «Индевор». Также в 1975 году был построен корабль-прототип «Энтерпрайз», но он никогда не запускался в космос.
Всего за 30 лет существования программы было осуществлено 135 миссий. Из них 131 успешная, две частично успешных (из-за проблем с топливными элементами миссии были завершены досрочно) и 2 миссии окончились катастрофой. К моменту закрытия программы в июле 2011 года больше всего полётов совершил шаттл «Дискавери» — 39."
И первое что приходит на ум после прочтения БКО США вопрос: А летали ли в космос шаттлы?
С программами "Меркурий", "Джемини", "Аполлон" было все просто, американцы сами своими руками подарили нам прямые улики обличающие эти программы, там полный "букет" признаков в фальсификации пилотируемых полетов, начиная от тепловых экранов "космических" кораблей с волосиками от нейлона, винтиками и заклепками с проволочками, и кончая лунными гонками на "лунных" телегах с куклами в кресле водителя. Перечислять все нет необходимости , эта тема раскрыта ниже , довольно подробно, основные общие признаки фальсификации на лицо, опровергнуть их невозможно. С шаттлами все намного сложнее, не подарили американцы пока прямых улик против этой программы , есть только подозрения и весьма обоснованные.
Первое как же так, если пилотируемые полеты США в 60-х и 70-х фикция , а это действительно так, то каким образом вдруг из неоткуда появилась эта программа?Как так могло произойти из грязи до в князи?
Целых шесть лет американцы не декларировали пилотируемые полета
И первые сомнения в сущности самой программы, в ее целесообразности, в успешности программы появились давно.
http://nechtoportal.ru/tehnika-2/kak-provalilas-programma-space-shuttle.html
"Как провалилась программа Space Shuttle
На написание этой статьи меня сподвигли многочисленные обсуждения в форумах и даже статьи в серьезных журналах, в которых я сталкивался со следующей позицией:
«США активно разрабатывают ПРО ( истребители 5-ого поколения, боевых роботов и т.п.). Караул! Они же ведь не дураки, деньги считать умеют и не будут делать ерунду???»
Дураки не дураки, но махинаций, тупости и «попила бабла» у них всегда было выше крыши – стоит только присмотреться к мегапроектам США повнимательней.
Они постоянно пытаются создать чудо-оружие или такую чудо-технику, которая надолго посрамит всех врагов/конкурентов и заставит их трепетать от немыслимой технологической мощи Америки. Делают эффектные презентации, сыпят потрясающими воображение данными, поднимают огромную волну в СМИ.
Заканчивается же всегда все банально – успешным надувательством налогоплательщиков в лице Конгресса, выбиванием огромных денег и провальным результатом.
Вот например, история программы Space Shuttle – одна из типичных американских погонь за химерой.
Здесь на всех этапах, от постановки задачи до эксплуатации, руководством НАСА была допущена серия грубейших ошибок/махинаций, которые привели в итоге к созданию фантастически неэффективного Шаттла, досрочному закрытию программы и похоронили разработку национальной орбитальной станции.
Как все начиналось:
В конце 60-х годов, еще до высадки на Луну, в США было принято решение урезать (а потом и закрыть) программу «Аполлон». Производственные мощности стали быстро сокращаться, сотни тысяч рабочих и служащих подлежали увольнению. Огромные расходы на Вьетнамскую войну и космическую/военную гонку с СССР подорвали бюджет США и надвигался один из сильнейших экономических спадов в их истории.
Финансирование НАСА резалось все сильнее с каждым годом и будущее американской пилотируемой космонавтики оказалось под угрозой. В Конгрессе крепли голоса критиков, которые говорили, что НАСА бессмысленно пускает деньги налогоплательщиков на ветер в то время, когда недофинансируются важнейшие социальные статьи в бюджете страны. С другой стороны, весь свободный мир с замиранием сердца следил за каждым жестом светочей демократии и ждал эффектного космического разгрома тоталитарных русских варваров"
Очень верный по сути вывод:
"Таким образом, то что вышло, оказалось ровно наоборот
- не многоразовым
- недостаточно надежным и крайне опасным в случае аварии
- с рекордно высокой стоимостью достижения орбиты.
Не многоразовый – потому что после полета Шаттла теряется внешний бак, приходят в негодность многие критические элементы системы или им требуется дорогостоящее восстановление. А именно:
- восстановление твердотопливных ускорителей обходится почти в половину стоимости изготовления новых, плюс транспортировка, плюс содержание инфраструктуры по вылову их в океане.
- после каждой посадки капитальный ремонт проходят маршевые движки, хуже того – их ресурс оказался настолько низким, что пришлось изготовить к 5 челнокам дополнительно аж 50 маршевых двигателей!
- шасси полностью заменяются;
- теплозащитное покрытие планера после каждого полета требуют длительного восстановления. (вопрос – а что тогда по-настоящему многоразового в системе Space Shuttle? остается только корпус челнока)
Получилось, что перед каждым стартом «многоразовый» Орбитер нуждается в длительном дорогостоящем восстановлении, продолжающемся месяцами. Да плюс сами старты постоянно и надолго откладываются из-за многочисленных неполадок. Иногда даже приходится снимать узлы с одного челнока, чтобы как можно быстрее запустить другой. Все это лишает МТКС способности к частым запускам (того, что хоть как-то могло удешевить эксплуатацию).
Далее, как уже упоминалось, при разработке НАСА уверяло Конгресс, что надежность ТТУ можно условно считать за 1. Поэтому никаких систем спасения на старте не было предусмотрено и сэкономили на этом неплохо. За что и поплатился экипаж Челенджера.
Сама же катастрофа произошла по вине руководства НАСА, которое с одной стороны, пыталось любой ценой поднять частоту запусков до максимума (чтобы снизить издержки и изобразить хорошую мину при плохой игре), а с другой – проигнорировало эксплуатационные требования к ТТУ, не допускавшие запуск при минусовых температурах. А тот злополучный запуск уже много раз переносился и дальнейшее ожидание срывало весь график полетов. Поэтому на температурные условия наплевали, дали добро на старт и подмороженная межсекционная прокладка в ТТУ, потеряв эластичность, прогорела, вырвавшийся факел прожег внешний бак и …. Ба-бах!
После катастрофы Челенджера пришлось усилить, утяжелить конструкцию, из-за чего требуемая грузоподъемность так и не была никогда достигнута. В итоге Шаттл выводит на орбиту полезного груза лишь чуть больше нашего Протона.
Кроме того, эта катастрофа помимо двухлетней задержки в полетах привела в итоге к срыву той самой долгожданной программы ОС «Фридом», на разработку которой, между прочим, было в итоге потрачено 10 миллиардов долларов! Из-за сниженной реальной грузоподъемности разработчики «Фридома» так и не смогли вписать в грузовой отсек модули станции.
Что касается катастрофы Колумбии – то проблемы с повреждением ТЗП при старте были известны с самого начала, но они точно так же игнорировались. Хотя опасность была очевидна! И она до сих пор сохраняется, так как кардинального решения эта проблема так и не получила.
В итоге, на сегодня Шаттлы не отлетали даже 30% запланированных полетов и программа будет закрыта к 2010 году, иначе вероятность очередной катастрофы недопустимо велика! "
На самом деле закрыта программа " Шаттл" в 2011 году 21 июля. Есть сомнения и вопросы, типа такого:
"Почему американцы снова летают в космос на разработках пятидесятилетней давности?"
http://slon.ru/world/orion_v_kosmose_novoe_eto_khorosho_uluchshennoe_staroe-1192361.xhtml
"Три года назад вернулся из космоса американский пилотируемый космический корабль «Атлантис», завершив программу Space Shuttle. Американская автоматическая космонавтика добилась за это время впечатляющих успехов, но США все равно было огорчительно, что их астронавтов возят в космос на российских «Союзах». И вот свершилось: 5 декабря свой первый испытательный полет совершил новый космический корабль, «Орион».
Однако внешний вид «новобранца» поразил общественность – новое оказалось удивительно похожим на старое, а точнее, на капсулы программы «Аполлон», летавшие в космос почти полвека назад. Копирование удачных образцов прошлого вполне оправдано для новичков, таких как Китай, или частников из Space X, но непонятно, почему этим путем пошло NASA. Неужели они не могли предложить что-то революционное?
Сходство «Ориона» с «Аполлоном» действительно разительное. Возникает ощущение, что Американское космическое агентство просто увеличило старую, проверенную капсулу и выдало ее за новинку, на которой можно лететь в межпланетные путешествия – на Луну, к астероидам и на Марс. Хотя сразу видно, что в капсуле с емкостью пустого пространства 9 кубометров ни шесть, ни четыре, ни даже один человек не выдержат пятисотдневное путешествие. Это «лифт», который может поднять астронавтов на орбиту, максимум – доставить за трое суток на Луну – и спустить на Землю".
Американцы вообще ничего предложить не могут потому что нечего предлагать!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments