neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 3

Демонстрация НАСА процесса приводнения и принятия капсулы на борт корабля ВМФ США:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_9/lores/s63-07701.jpg http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_9/hires/s63-07701.jpg

Окно наблюдения слева от люка, от выхода «Mercury-atlas-9», а вот это же но более в увеличенном варианте:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/lores/s62-06144.jpg http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/lores/s62-06144.jpg

Похоже, что светлая пластина закрывает окно, она похожа на лист из твердого материала, типа жести.



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_9/lores/s63-07707.jpg http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_9/hires/s63-07707.jpg

Да это светлая пластина, интересно, кто ее туда поместил, если на старте указанное окно было открыто. И в "космосе" это окно было открыто:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_9/thum/s63-06429.jpg

А белый лист явно прикреплен каким то капитальным креплением. Сомнительно, что это мог сделать спасатель пловец. И это не стекло иллюминатора, а именно шторка. Скорее всего, эту шторку оставили, когда сбрасывали капсулу с самолета, это защита от повреждения стекла при ударе о воду.

Наблюдается нелепая заплата, предположительно из металла, вот он справа от надписи на капсуле с большими зазорами между этой «заплатой» и поверхностью капсулы. При большом аэродинамическом напоре, шансов у такой пластины остаться на месте ее крепления нет никаких:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_9/lores/s63-07882.jpg http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_9/hires/s63-07882.jpg

Назначение такой пластины в конструкции общего типа не указано:



http://www.profi-forex.org/system/user_files/Images/wiki/resized/naukanasa1_2343484241.jpg

Хорошо наблюдается темная «заплата», штора на следующей фотографии:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/lores/s62-06160.jpg http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/hires/s62-06160.jpg

Эта же «шторка» но при освещении Солнцем:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/lores/s62-06175.jpg http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/hires/s62-06175.jpg

Вид капсулы «Меркурий» без первого слоя из пластинок, с креплением к каркасу на маленьких винтиках:



http://savepic.net/707231.png

Выступы металлические идут из района теплового экрана прямо на внутренние стенки капсулы. Можно с полной уверенностью утверждать, что если нижнее основание этого выступа нагреется до температуры порядка 1200 и более градусов, шансов у пилота в самой капсуле выжить не будет никаких. Эти выступы своеобразный теплоотвод для передачи тепла от раскаленной поверхности капсулы рядом с тепловым щитом, которая по версии НАСА не имела абляционной защиты, внутрь капсулы, на внутренние стенки . Тем более спина пилота находилась в непосредственной близости к тепловому щиту "космической" капсулы Меркурий.




http://savepic.net/752017.png

Список прямых улик в отношение "полетов" НАСА пор программе "Меркурий" можно пополнять и пополнять. Но основные, пожалуй, следующие:
1) Отсутствие на боковой поверхности капсулы абляционной защиты.
2) Отсутствие обтекателя над капсулой на старте.
3) Отсутствие следов теплового воздействия, как в нижней, так и на боковой части капсулы, при приводнении.
4) Подозрительные винтики на поверхности капсулы без стопорения. Выступы головки винтиков и скоб против аэродинамического напора, винтики головка не заподлицо с поверхностью "космической" капсулы, в плотных слоях атмосферы при заявленных скоростях все это вырвет с корнем.
5) Ребристая поверхность капсулы, где ребра направлены поперек воздушного напора.
6) Не герметичность первого слоя капсулы.
7) Стропа парашюта на поверхности капсулы защищена тонкой пластиной.
8) Сам парашют не защищен тепловым экраном.
9) Отсутствие герметичного АСУ - космического туалета или системы кало и моче приемника
10) Питание жесткой пищей перед полетом и во время полета.
11) Отсутствие Системы мягкой посадки
12) Отсутствие сидения повторяющего контуры тела, при приводнении кости ломаются если этого нет
13) Наличие несгораемых выдвижных антенн.
14) Явно хилые дверцы люка, с нарушенной герметичностью, тоненькая, резиновая прокладка, оторванная и поврежденная.
15) Звездная слепота.
16) Отсутствие реальной теплоизоляции в указанных капсулах не герметичного первого слоя. Пенопласт хорошо разрушается и горит еще лучше, равно как и "стекловата" , уже из не герметичности первого слоя капсулы автоматически следует отсутствие теплоизоляции в реальных условиях при воздействии плазмы (ударные волны-полосами) и аэродинамического напора (ветра со скоростью урагана) в плотных слоях атмосферы.
17) Демонстрация отсутствия люка при приводнении в первых двух "полетах" американцев по суборбитальной траектории при приводнении. Такая капсула гарантировано утонет за несколько минут даже при небольшом волнении. Что к слову и произошло в шоу с "полетом" и приводнением Гленна.
18) Демонстрация бодрого поведения после приводнения, никаких признаков усталости, а даже при коротком полете там перегрузки огромные!
19) Демонстрация обильного завтрака прямо перед "полетом".
20) Полное незнание и демонстрация незнания медицинских проблем в космосе , начиная от слюноотделения и кончая вымыванием кальция из костей человека, что приводило к переломам и судорогам. Ничего, да и полное отсутствие знаний о питании в космосе. О том что пропадает вкусовые ощущения, что лучше употреблять пищу в полужидком виде из тюбика, у американцев нет ничего.
21) Наличие в конструкции "космической " капсулы Меркурий металлических деталей способствующих передачи тепла от участков, где температура нагревания могла достигать температур несовместимых с жизнью человека, на внутренние стенки такой капсулы. Расположение тела "пилота" с упором на тепловой экран "космического" корабля.
22) Наличие на капсуле металлических пластин со слабым негерметичным креплением на поверхность, с большими зазорами, что привело бы в реальности к отрыву такой пластины при полете с гиперзвуковыми скоростями в Атмосфере Земли.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments