neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США . ГЛАВА 72.

Самым подозрительным во всей этой истории с первым полетом это скромное освещение полета в космосе, отсутствие демонстрации какого то ажиотажа и чествования героев Америки, которые выполнили первый в Истории пилотируемый полет многоразового космического корабля. Это совсем не характерно для американцев, всего шесть фотографий на сайте НАСА из полета с участием пилотов, один из которых был лунным актером, что доверия в реальность такого полета явно не добавляет.
И та картина смены на стартовой площадке различных шаттлов тоже доверия и оптимизма не добавляет к реальности этого полета. Получается следующее, сначала фигурирует "Энетерпрайз" , его возят туда сюда, так он представляется сначала без двигателей:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/hires/s78-27238.jpg

S78-27238 (13 March 1978) --- The Space shuttle orbiter 101 Enterprise approaches riding atop its 747 carrier aircraft, arrives at the Redstone Arsenal airstrip near Marshall Space Flight Center (MSFC), Huntsville, Alabama, on March 13, 1978.
Этот же шаттл потом с двигателями:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s79-35236.jpg

S79-35236 (23 July 1979) --- The space shuttle orbiter 101 Enterprise is seen in this high angle view as it is being moved from Pad A, Launch Complex 39 at the Kennedy Space Center (KSC) to the Vehicle Assembly Building (VAB).

Потом в марте фигурирует другой шаттл, якобы "Колумбия":

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/hires/s81-29212.jpg



На ней в носовой части нет светлых "пятен" сопел, которые появятся на старте, скорее всего это конструкции типа заглушки , на носовой части они чёрные, а ближе к кабине и на боку красные. На верхней части какие то конструкции, возможно съемные, они потом тоже исчезают:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s81-30499.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/hires/s81-30499.jpg



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s81-30499.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/hires/s81-30499.jpg

Здесь мы наблюдаем три ярко выраженных светлых пятна правильной формы в носовой части шаттла. И конструкция на верхней части шаттла из "скобок" исчезает, что объяснить можно демонтажем.
На следующей фотографии наблюдаются окна шаттла при старте, не видно ярких красных уплотнителей по периметру всего окна:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s81-30501.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/hires/s81-30501.jpg

Конечно и здесь можно найти оправдание, мол окна закрыты защитными шторами, возможно даже сверху. После приземления белые пятна в носовой части шаттла исчезают, тоже можно найти объяснение, мол , после работы сопла покрыты гарью:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/hires/s81-30846.jpg



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s81-31913.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/hires/s81-31913.jpg



Хорошо наблюдаются красные вкладыши по периметру окон шаттла. На старте они не видны. Изменение цвета в носовой части со светлого на тёмный.

Но интереснее следующая фотография:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s81-32625.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s81-32625.jpg

S81-32625 (April 1981) --- This scene represents the end of NASA's STS-1 mission and the beginning of STS-2 in that the orbiter Columbia is arriving at Kennedy Space Center in Florida to begin the lengthy process of preparing it for STS-2. The vehicle landed at Dryden Flight Research Center on April 14 after an historic 2 1/3 day flight in Earth orbit. It was mated to this 747 aircraft, titled NASA 905, and flown over the USA to its Florida destination. It was later removed from atop NASA 905 and moved to the orbiter processing facility for the beginning of refurbishment.
S81-32625 (апрель 1981) --- эта сцена представляет конец миссии НАСА СТС-1 и начало СТС-2 в том, что корабль " Колумбия" прибывает в космический Центр Кеннеди во Флориде, чтобы начать длительный процесс подготовки его для СТС-2. Корабль приземлился в Драйден летно-исследовательский центр на 14 апреля после исторического 2 1/3 суточного полета на околоземной орбите. "Колумбия" была закреплена к Боингу 747, эта связка фигурирует под названием "НАСА 905", и так они летали над США во Флориде . Позднее шаттл был удален с верхней части самолета "НАСА 905 " и перешел в монтажно-испытательный комплекс для начала ремонта.
Такой вид имел этот же, якобы шаттл 23 марта 1978 года:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s79-30103.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/hires/s79-30103.jpg

S79-30103 (23 March 1978) --- A side view of the huge space shuttle orbiter 102 Columbia mated atop its 747 carrier aircraft--NASA 905в”in "piggyback" mode, ready for takeoff from Kelly Air Force Base. Kelly AFB was one of the scheduled stops enroute to the Kennedy Space Center from the Dryden Flight Research Center in southern California. The ferry flight covered about 2,400 miles. Columbia reached Dryden Flight Research Center from its Palmdale manufacturing facility, some 35 miles away, via powerful transport vehicle.
S79-30103 (23 марта 1978 года) --- боковой вид на огромный космический шаттл " Колумбия 102 повязана поверх своего самолета-носителя 747--НАСА 905—в "контрейнерном" режиме, готов для взлета с базы ВВС Келли. Келли был одной из запланированных остановок по пути в космический Центр Кеннеди из Драйден летно-исследовательского центра в Южной Калифорнии. Паромный рейс пройдено около 2400 миль. Колумбия достигла Драйден летно-исследовательский центр из Палмдейла производственного объекта, в 35 милях от отеля, через мощное транспортное средство.
Следующая фотография демонстрирует отсутствие большого количества плит на поверхности шаттла сильное изменение внешнего вида , что примечательно до 12 апреля 1981 года:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s79-30819.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/hires/s79-30819.jpg

S79-30819 (24 March 1979 ) --- The space shuttle orbiter 102 Columbia riding "piggyback" on NASA 905, a 747 carrier aircraft, is only seconds away from landing on Kennedy Space Center's Shuttle landing facility, ending a 2,400-mile ferry flight from California.
S79-30819 (24 марта 1979 ) --- космический шаттл " Колумбия 102 полет в режиме "контрейлерные перевозки" на 905 НАСА, Боинг 747 самолет-носитель, находится лишь в нескольких метрах от посадки на космический Центр Кеннеди - это приземляется шатл, заканчивая путь 2,400 миль паромного рейса из Калифорнии.
Сложно определить трансформация одного шаттла перед нами или два разных шаттла, но картинки эти настораживают. И если это один и тот же шаттл, то получается он не какой не многоразовый, он одноразовый, необходимо после полета двигатели менять и обшивку похоже тоже.
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Cледующий «скромный полет»: «STS-9 — шестой космический полёт МТКК «Колумбия», девятый полёт по программе «Спейс шаттл». Основная задача — вывод на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments