neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 1 НАЧАЛО СУБОРБИТАЛЬНЫЕ "ПОЛЕТЫ"

ЧАСТЬ 1 ПОЛЕТЫ НАСА НА ОРБИТУ ВО СНЕ И НАЯВУ.
ГЛАВА 1
НАЧАЛО СУБОРБИТАЛЬНЫЕ "ПОЛЕТЫ"
Версия НАСА:"Меркурий-Редстоун-BD (Booster Development, рус. разработка ускорителей) — суборбитальный беспилотный полет на ракете-носителе США Редстоун по программе Меркурий. Старт был дан 24 марта 1961 года с мыса Канаверал, Флорида. Миссия использовала макет космического корабля Меркурий и ракету Редстоун MRLV-5. NSSDC ID - Mercury Redstone BD [1].
После проблем, которые возникли во время полета MR-2 с шимпанзе по имени Хэм на борту, стало очевидно, что необходима дальнейшая модернизация корабля и ракеты, а уж потом им можно было бы доверить астронавта.
Вернер фон Браун добавил Меркурий-Редстоун-BD к графику запусков между полетами МР-2 и МР-3.
Причиной предыдущего супер ускорения ракеты Редстоун был клапан сервомотора, который не регулировал должным образом поток перекиси водорода к паровому генератору. Это в свою очередь перегрело бензонасосы. Регулятор тяги и скоростной интегратор были изменены на МР-BD, а также и на последующих ракетах Меркурий-Редстоун, чтобы они снова не превысили ограничение скорости.
Другой проблемой, с которой сталкивались в предыдущих полетах Меркурий-Редстоун, были гармонические колебания, вызванные аэродинамическим напряжением в самой верхней части удлиненного Редстоун. Чтобы решить эту проблему, были добавлены четыре ребра жесткости к секции балласта и 95 кг изоляции к внутренней стенке верхней части отделения для датчиков ракеты Меркурий-Редстоун.
Миссия использовала макет космического корабля Меркурий с инертной системой спасения. У космического корабля также не было пиропакета из ракет.
Миссия МР-BD продлилась 8 минут и 23 секунды. Корабль достиг апогея в 183 км и дальности 494 км. Пиковая скорость была 8 245 км/ч. Космический корабль испытал перегрузку 11 g (108 м/сек²). В планы не входило разделять ракету Редстоун и макет космического корабля Меркурий, и они пролетели вместе 494 км до приземления, за исключением последних 8-ми км. Они упали в Атлантический океан, разрушаясь в полете."
Больше всего настораживает фраза : "Разрушаясь в полете"
"Mеркурий-Aтлас-3 (МА-3) стартовал 25 апреля 1961 года с Базы ВВС США на мысе Канаверал. NSSDC ID - MERCA3 .
Этот старт должен был стать орбитальным летным испытанием космического корабля Меркурий. Капсула содержала механического астронавта. После старта ракета-носитель не набрала даже 70 процентов мощности и не вышла на надлежащую траекторию. Оценив ситуацию как аварийную, сработала система аварийного спасения (САС), а сотрудник службы безопасности не доводя дело до разрушения ракеты-носителя, на 40-й секунде полета выдал ей команду на самоподрыв. Это произошло, когда ракета достигла высоты приблизительно 5 км. Двигатели САС вынесли капсулу примерно на высоту 7 км, где сработала парашютная система и корабль приводнился в Атлантическом океане приблизительно в 1,8 км к северу от стартовой площадки. Капсула была выловлена и ее состояние оценили как «только поверхностный ущерб». Впоследствии она была отправлена назад изготовителю для ремонта и переоборудования. Переоборудованная капсула повторно полетела как Меркурий-Атлас-4."
Неудача, прямо скажем!
НАСА :"Литл Джо-5B - беспилотный запуск ракеты-носителя Литл Джо-1 для отработки Системы Аварийного Спасения (САС) космического корабля Меркурий, проводимого в США как часть космической программы Меркурий. Миссия использовала космический корабль Меркурий № 14 А. Старт был произведен 28 апреля 1961 года, с остров Валлопс, Вирджиния."

Самый лучший свидетель это животное, шимпанзе, точно не расскажет, как его вывели в "космос" , как животное вернулось из космоса, если его капсула "разрушалась в полете":



http://images.jsc.nasa.gov/lores/S61-04456.jpg

Что американцы продемонстрировали в этом "полете"? Во-первых тепловой экран капсулы "Меркурий":



http://images.jsc.nasa.gov/lores/S64-19600.jpg

Видимо американцы совсем не понимали, как должен выглядеть тепловой экран капсулы после вхождения в Атмосферу при суборбитальном полете, когда на тепловом экране не остается никаких геометрических фигур, лучей, окружностей и прочих "аномалий" такого рода , и пошли на имитацию следа от аэродинамического нагрева. При реальном входе в атмосферу тепловой экран обгорит, а аэродинамический напор спрессует остатки не сгоревшего материала и не оставит никаких следов типа окружности , лучей и прочего! Здесь имитация следа теплового воздействия выполнена скорее всего с помощью небольшого ЖРД или большого армейского огнемета.

Следующая фотография просто бесподобна:



View of a reconstructed Mercury 1 spacecraft

http://images.jsc.nasa.gov/lores/S67-19582.jpg

Версия НАСА: "Меркурий-Редстоун-1 (МР-1) (беспилотный) стартовал 21 ноября 1960 года с Базы ВВС США с мыса Канаверал со стартовой площадки LC-5, Флорида. Меркурий-Редстоун-1 был первым стартом РН Редстоун MRLV-3 в рамках программы Меркурий и первой попыткой запустить космический корабль. Предполагалось, что это будет суборбитальным полет. Однако запуск потерпел неудачу, и стал известен как «четырехдюймовый полет» (10 см). NSSDC ID - Mercury Redstone 1"
Ну что пора садить человека в эту консервную банку
Программа «Меркурий» суборбитальные полеты НАСА - это ложь во спасение США. Итак, суборбитальные «полеты» НАСА, версия НАСА: "Меркурий-3 (Freedom 7) 5 мая 1961 года. Запуск Mercury-Redstone 3 с Аланом Шепардом. Суборбитальный полёт. Пилот: Алан Шепард. Ракета-носитель: «Редстоун» (Redstone). Продолжительность полёта: 15 мин, достигнутая высота: 186 км, дальность полёта: 486 км, скорость: 2294 м/сек. Первый астронавт США в космосе. Впервые продемонстрировано ручное управление осевой ориентацией космического корабля в невесомости. Программа полёта выполнена успешно. А́лан Ба́ртлет Ше́пард, младший (англ. Alan Bartlett Shepard, Jr.) — (18 ноября 1923, Дерри, шт. Нью-Гэмпшир, США — 21 июля 1998, Монтеррей, шт. Калифорния, США) — американский астронавт, контр-адмирал американских ВМС. Первый американец, совершивший суборбитальный космический полёт». "


На поверхности капсулы, прилетевшей якобы из космоса, яркая белая надпись. Ну, казалось бы и что в этом такого? Надпись и надпись, нарисовали, покрасили, эка невидаль. Но тех, кто знаком с основами аэродинамического нагрева при полете летательных аппаратов в Атмосфере с гиперзвуковыми скоростями, с аэродинамическим нагревом при вхождении в Атмосферу земли из космического пространства, пусть даже не с первой космической скоростью, сделают именно такой же вывод , приведенный ниже.
Сразу же, приходит простая и очевидная идея: 5 мая 1961 года США сфальсифицировали свой первый пилотируемый "полет" в космос. Выдала фальсификацию НАСА надпись белой краской на борту капсулы, которая якобы прилетела в плотных слоях Атмосферы со скоростью порядка 2000 метров в секунду, без обтекателя, прилетела якобы из Космоса и вошла в Атмосферу Земли с большой скоростью, не получила никаких следов термического воздействия боковые поверхности при полете вверх, нижняя часть капсулы : тепловой экран и прилегающая к ним боковая поверхность на капсуле, со стороны Атмосферы Земли. Вот она эта надпись "FREEDOM" (СВОБОДА).
Смотрим дальше источники информации из США:
"А́лан Ба́ртлет Ше́пард, младший (англ. Alan Bartlett Shepard, Jr.) — (18 ноября 1923, Дерри, шт. Нью-Гэмпшир, США — 21 июля 1998, Монтеррей, шт. Калифорния, США) — американский астронавт, контр-адмирал американских ВМС. Первый американец, совершивший суборбитальный космический полёт. Второй космический полёт Шепард выполнил в качестве командира космического корабля «Аполлон-14», посадочный модуль которого совершил посадку на поверхность Луны.
1941 — окончил морской колледж «Академия адмирала Фаррагута» (англ. Admiral Farragut Academy).
1944 — получил диплом бакалавра естественных наук в Военно-морской академии США в Аннаполисе.
1962 — удостоен звания магистра искусств в Дартмутском колледже.
1971 — получил степень доктора естественных наук в Университете Майями (англ. Miami University) (Оксфорд, Огайо).
1972 — степень доктора гуманитарных наук от Франклин Пирс колледжа (англ. Franklin Pierce College).
Помимо этого, в 1951 году Алан Шепард проходил обучение в Школе морских лётчиков испытателей в Пэтьюксент Ривер (англ. Patuxent River), а в 1957 закончил военно-морской колледж в Ньюпорте, штата Род-Айленд. Карьера лётчика-испытателя ВМС. В 1944 года, после окончания Военно-морской академии США в Аннаполисе стал офицером ВМС. Его первым назначением стал эсминец «Когсвелл» (англ. Cogswell) направленный в годы Второй мировой войны в Тихий океан. По окончании войны Шепард начал готовиться на военно-морского лётчика, сначала в городке Корпус Кристи (англ. Corpus Christi) штата Техас, а затем в Пенсаколе (англ. Pensacola) штата Флорида. Звание лётчика ему было присвоено в 1947 году. В этом качестве Шепард проходил службу в составе 42-й истребительной эскадрильи в Норфолке, шт. Виргиния и Джексонвиле, шт. Флорида. Несколько раз на борту авианосцев он выдвигался в район Средиземного моря. В 1950 Шепард поступил в Школу морских лётчиков-испытателей в Пэтьюксент Ривер (англ. Patuxent River) в штате Мэриленд. После её окончания участвовал в лётных испытаниях и работах по получению данных об освещённости и структуре воздушных масс над территорией Северной Америки, а также в экспериментах по разработке системы заправки в воздухе для американского ВМС. Шепард участвовал в испытаниях палубного истребителя F2H-3 «Бэнши» и первой американской угловой палубы для стартов с авианосца. После своего назначения оперативным офицером в подразделение ночных истребителей 193 истребительного эскадрона в Моффет Филд (англ. Moffett Field) штат Калифорния, Алан Шепард совершил два выхода в западную часть Тихого океана на борту авианосца Орискани. Повторно вернувшись в Пэтаксент, Шепард активно участвовал в лётных испытаниях палубных истребителей F3H «Демон», F8U «Крусейдер», F4D «Скайрэй», F11F «Тайгер», был назначен пилотом-испытателем создаваемого всепогодного палубного истребителя F5D «Skylancer» (рус. Небесный улан). Пять месяцев Шепард служил инструктором школы лётчиков-испытателей. Позднее, — поступил в военно-морской колледж в Ньюпорте, штата Род-Айленд, по окончании которого в 1957 году был назначен в штат командующего Атлантического флота в качестве офицера подготовки самолётов. Имел налёт более 8000 часов, из них 3700 — на реактивных самолётах».
Обычная Карьера военного летчика, который непосредственно был связан с военной разведкой США.
Это надпись до "полета":



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s61-02792.jpg



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s61-02727.jpg

Это надпись после "полета" Она даже не поблекла - Краска нанесена с помощью трафарета, обычной краской.
Простая формула расчета температуры аэродинамического нагрева показывает, что температура плазмы и температура на поверхности тела летящего со скоростью 2000 метров в секунду, выше любых допустимых температур, при котором белая краска может "выжить"
http://femto.com.ua/articles/part_1/0243.html
"То=Тн+V2/2Ср (То=Тн+V2/2000 ) При полёте со скоростью звука повышение температуры воздуха у тела составляет до 50 К; при входе в атмосферу Земли с первой космической скоростью (7,9 км/с) T0 составляет уже около 8000 К, а со второй (11,2 км/с) - около 11000 К." Белая краска , которая наносилась на поверхность капсулы без надлежащей подготовки не смогла бы сохранится на боку такой капсулы после входа ее из космоса в Атмосферу Земли, и при движении ракеты вверх, когда нагревание поверхности ракеты достигает 700 градусов и более (до 2000*С). А если точнее 2000 градусов по Цельсию и выше »
Как минимум, такая надпись, такой краской бы имела несколько более темный вид.
Люк у капсулы Шепарда отстреливался, и капсула падала в океан (версия НАСА) и волны заливались в люк, но капсула Шепарда не утонула, не смотря на длительное ожидание спасателей.



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s88-31376.jpg

Хорошо видно отверстие почти на уровне воды и волнение на море слабое. Американцы не знали, что после космического полета "спасать" таким образом, космонавта не очень правильно. Тянуть его за туловище на вертолет, с помощью пояса, это значит подвергать его здоровье опасности, положить космонавта на носилки и поднимать носилки в корзине более безопасное для космонавта решение проблемы транспортировки от капсулы на корабль ВМФ США

На старте Шепард обмочился(версия НАСА) и все датчики отказали. Американцы не сделали систему приема мочи. Отсутствовали система герметичной АСУ - ассенизационно-санитарное устройство.



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s61-02735.jpg

Перед полетом Шепард натрескался жареных тостов, выпил мочегонных напитков типа кофе, очень плотно позавтракал, а вот советским космонавтам перед полетом делали клизму и прочищали желудок. При этом наши специалисты сделали систему приема и мочи и кала. А у американцев не было ничего подобного. Почувствуйте разницу. Почему на сытый желудок не очень хорошо испытывать аномальные нагрузки? Проблема не только в отсутствии туалета и АСУ -ассенизационно-санитарное устройство. Проблема в том , что при такого рода перегрузках, как полет в космос , даже при суборбитальном полете , произойдет повышенная нагрузка на сердце, печень, почки. А это серьезная проблема.
"Полет" которого не было не требует моче приемника, его можно "выполнить" с элементами фантастики...и заодно оправдать отсутствие связи с космонавтом.
Вот эти две фотографии демонстрируют нереальность длительного нахождения в океане данной конструкции:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/jsc2007e046478.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0b/Freedom7recovery.jpg/630px-Freedom7recovery.jpg



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s61-02711.jpg

Резиновая "гармошка", при суборбитальном полете температура в районе нижней части достигает температуры больше тысячи градусов при вхождении в Атмосферу, а на боковой поверхности в этой нижней части нет ни следа абляционной защиты, что приведет к прогоранию такой резиновой "гармошки".



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s88-31384.jpg

Ко всем проблемам этого "полета", исходя из фотографии 31384 здесь имеется целый "букет" проблем. Не герметичность первого слоя пластинок капсулы, конструкция не сварена, а собрана из пластин с винтиками без гроверных шайб и стопорения, с выступами головки винта над поверхностью капсулы, выступы волнообразные на поверхности капсулы поперек аэродинамического напора, стеклянный иллюминатор, сделанный заподлицо с поверхностью капсулы, да и отсутствие обтекателя само собой при полете вверх. Это гарантировано приведет при полете вверх без обтекателя к срыву пластин и разрушению первого слоя капсулы. При полете вверх с большими скоростями, которые декларировало НАСА , поверхность капсулы и иллюминатор может нагреться до температуры более 1000 градусов . Плазма , если иллюминатор не вдавлен в поверхность капсулы расплавит стекло гарантировано за очень короткий промежуток времени. При полете вниз, при вхождении капсулы вперед тепловым экраном, нижние винтики в нижней части капсулы, где максимальное тепловое воздействие. Аналогично при гиперзвуковой скорости в плотных слоях Атмосферы, указанные винтики , с пластинами с поперечными выступами, были бы сорваны аэродинамическим напором Атмосферы. Аналогично заклепки в нижней части и прочее гарантировано будут и расплавлены и затем сорваны аэродинамическим напором. Ничего этого в "полете" Шепарда не случилось.
Следующие фотографии, которые показывают отсутствие обтекателя на головной части ракеты при "полете" Шепарда, все это есть на сайте НАСА:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/ndxpage1.html



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/jsc2007e046477.jpg



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s61-01927.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/hires/s61-01927.jpg

На боковой стороне капсулы при взлете большими буквами прямо посредине надпись "UNAITED STATES". Это сторона обратная боковой поверхности, где находится люк. Как мы уже выяснили боковые поверхности у американских капсул Меркурий не обгорают и надписи прекрасно сохраняются. Смотрим, что же произошло с этой надписью при приводнении:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s61-02723.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/hires/s61-02723.jpg

Плохо видно слева, рядом с небольшим люком очень забавная "дверца". А что здесь:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s88-31376.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/hires/s88-31376.jpg

Вот она нашлась, белеет, ничего с ней не случилось, не обгорела при полете вверх без обтекателя и рядом около буквы "S" небольшой люк, дверцу который почему то не вырвало аэродинамическим напором. Да и уж вопрос о том, как такая конструкция с открытым большим люком, с резиновой гармошкой внизу , при кадре о воду, с таким волнением на воде сразу не утонула, конечно же риторический. Такая конструкция должна была утонуть за несколько минут при приводнении, гарантировано, но вот же чудо, не утонула!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments