neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 89.

ОСНОВАТЕЛИ САЙТА "КЛАВИУС" - ЖЕРТВЫ АМЕРИКАНСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.



Аргумент "Скептика": "Примечание G Вы можете ясно видеть под флагом Соединенных Штатов на тенистой стороне лунного модуля. Это не мог быть лунной фотографией, потому что на Луне если что-то находится в тени его не видно. Причина того, что мы можем на земле, потому что земля имеет молекулы воздуха, которые принимают свет и рассеивают его, распространяя ее вокруг объектов. Свет отражается от молекул воздуха и освещает темные стороны объектов. Однако на Луне нет атмосферы "призмы" для диффузии или рассеивания света, поэтому небо является абсолютно черным."
Аргумент адвоката НАСА: "В конспирологии обсуждение атмосферной диффузии является достаточно точным. Можно было бы ожидать никакой атмосферной диффузии в условиях отсутствия атмосферы. Однако конспирологи наивно предполагают, что в атмосферной диффузии является единственным источником рассеянного света на лунной поверхности.
Конспирологи часто отмечают, что Луна отражает достаточно света для земли, чтобы иметь возможность читать газету в ночное время. Но они игнорируют тот светоотражающих свойств лунной поверхности, когда речь идет о светлых и темных фотографий.
Представьте себе, стоя на лунной поверхности в тени лунного модуля, Нил Армстронг был, когда он впервые сошел с трапа. Солнце не светит прямо на вас, ни на что-либо сразу вокруг вас. Но если обернуться и посмотреть в сторону от лунного модуля, вы увидите широкий простор ярко освещенной лунной поверхности за пределами лунного модуля, тени. И если бы ты не надел свой защитный козырек, отблеском ранит твои глаза.
Дело в том, что много света лучи идут в вашу сторону, не рассеивается в атмосфере, но отскочил от лунной поверхности. Когда свет достигает лунной поверхности, он отражается от него во всех направлениях. Некоторые уходит обратно в космос, но некоторые отскакивает под углами такой, чтобы осветить объекты в тени. Нил Армстронг сообщил, что он имел проблемы со зрением в тень, но когда он вышел на свет и затем вернулся в тень, его глазам потребовалось несколько минут, чтобы вернуть зрение.
Вы можете увидеть оборудование лоток опускается под США эмблема на лунный модуль. Его белая изоляция сверкает очень ярко на солнце, наверное, достаточно ярко, чтобы осветить белый герб.
Напомним также, что фотография не всегда отражает интуитивное, естественное зрение, когда дело доходит до света и тени. Таким образом, эмблема может быть трудно увидеть глазами, но это видно достаточно при получении фотографий от работы фотоаппарата."
Вот вот ранит глаза при альбедо 0.12 очень интересная ситуация. Более чем подозрительная.
Глуповатые аргументы от "Клавиуса" по роверу:
http://www.clavius.org/rover1.html



НАСА: AS16-107-17446. АННОТАЦИИ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПАРТИИ.



НАСА: AS16-107-17446.
АННОТАЦИИ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПАРТИИ.
Аргумент "Скептика" : "Внимание вопрос: площадь увеличена на левой фотографии (Примечание П). Перекрестье, которое есть в каждом фотография NASA заслоняется частью изображения."
Аргумент от "Клавиуса": "Смотрите здесь для общего обсуждения отсутствует перекрестие. Не все камеры были вводных счетчиков плиты, но те, которые используются в реальных moonwalks сделал." ( http://www.clavius.org/photoret.html)
Аргумент Скептика: "Р Примечание: буквой " C " появляется на камне. Это обозначение реквизита."
Аргумент от "Клавиуса": "Проработав ряд лет в как любительских, так и профессиональных театральных и кинематографических постановках, я не могу принять теорию, что это реквизит маркировки. Во-первых, нет оснований мастеру Марку предполагать таким образом, что маркировка должна быть видимой. Такие разметки, если таковые используются, находятся внизу или на обратной стороне объекта, где они не видны. Во-вторых, используя только одну букву, чтобы отметить реквизит ограничивает вас реквизит по нумерации.
В 2001 году Стив Трой из "Lunaranomalies.com" провела длительное исследование. После получения прозрачных пленок из различных источников, связанных с НАСА, она не смогла увидеть знака . Еще фотографии на официальных веб-сайтах НАСА четко показывают это. Следуя с лунного и планетарного Института (ЛПИ) в Хьюстоне, они обнаружили, что один из отпечатков в их коллекции был источник знака. В какой-то момент, что печати были отсканированы, и с тех пор широко распространены в Интернете.



НАСА: AS16-107-17446
Трой и чиновники изучали печати под микроскопом и обнаружили, что действительно наиболее вероятной версией должна быть версия о том, что волос или другие волокна попали на фотобумагу, на которую AS16-107-17446 были напечатаны. Вторичный знак, который появляется, чтобы быть тень хорошо видна в верхней части знака."
А Леонов, например, лгал, что американский астронахт поведал Леонову, мол он Сернар нарисовал эту букву сам. Свои инициалы. Надо же какая не стыковка.
Насчет невидимости реквизита, бывают ошибаются , насчет нумерации камня, возможно нумерация и есть внизу или на обратной стороне.
Аргумент Скептика: "Примечание s: "Следы от ровера появляются слишком четкие, определенные. Создается такое впечатление, что ровер ездил по мокрому грунту."
Аргумент от Клавиус: "Нонсенс (бред). Лунный грунт-это на редкость сплоченный. Подробнее об этом: "( http://www.clavius.org/envsoil.html)
Далеко не бред, угол естественного откоса реального грунта 45* , а не 90*



НАСА: AS16-107-17446
Аргумент Скептика: "Уровень детализации резко меняется всего за Ровер. На переднем плане-камни, но там нет скал в фоновом режиме. Это указывает на использование рисованного фона." [Джек Уайт]
Аргумент от Клавиуса: "Или это указывает на краю холма. Траверс (направление) карты для Аполло-16 показывает, что эта фотография была сделана высоко на горе. Местность видна выше демаркационной на самом деле до сотен или тысячи метров, и так маленькие камушки видны на переднем плане не должны быть видны на заднем плане."
И тот и другой ошибаются, технология была другой, при близкой съемки крупным планом фоном был экран, на котором проецировалось изображение объемного макета в песочнице места "прилунения", песочницу использовали для кино и фото съемки дальнего плана.
Аргументы от "Клавиус": jump salute
http://www.clavius.org/jumpsal.html


"Фиг. 1 - Аполлон-16 " командир Джон Янг добавляет поворот в стандартный Аполлон практика салютуя флагу. Он прыгает в меньшую лунной гравитации, салютуя на пике его прыжка. Чарли Дьюк взял две таких фотографии. (НАСА: AS16-113-18340)
Космонавт на фиг. 1 не бросает тень.
Многие люди не понимают, что Янг находился в верхней части, его прыжок в этот удар, и в другом Чарли Дюк сфотографировал так что тень вышла из кадра. Его тень не непосредственно прилегающих к его ногам, как если бы он стоял прямо на лунной поверхности. Вместо этого тень находится ниже него и правее.
Флаг не должен быть колебаться без атмосферы.
См. здесь для полного обсуждения видимое движение флага.
Морщины и складки на флаге из своей герметичной упаковке во время плавания, не потому, что воздух дует его. Фиг. 2-флаг с картинки молодые взяла Чарли герцога салют через несколько секунд. Вы можете увидеть, что она практически идентична той, которую на фото выше, но сфотографировала немного под другим углом"
Адвокат НАСА пропустил главное: Актер висит в пространстве а пыль с его сапог уже осыпалась. Это признак подвесной конструкции , типа лонжей.



"Рис. 2 - Джон Янг сфотографировал флаг несколько секунд после того, как Рис. 1 (НАСА: деталь AS16-113-18342)
Если флагом размахивали на ветру мы ожидали различия на снимках, сделанных секунд или минут друг от друга. Очевидно, что складки не меняются между фотографиями. Флаг явно стационарный, но мнется."
Эка невидаль одинаковые складки , декораторам сделать для фотографии твердую модель флага не проблема. В крайнем случае можно сделать фотомонтаж флага и нарисовать тени к нему, это в те годы проблемой не было.

"Объект позади астронавт находится в тени, но мы видим это четко освещен.
Объект позади Джона Янга, правая нога на камеры Шмидта (в основном все-рефлектор телескопа с помощью фотопленки вместо окуляра) используется для ультрафиолетовой астрономии фотографии. Поверхность Луны является идеальным местом, чтобы сделать ультрафиолетовые наблюдения, поскольку отсутствие атмосферы дает нефильтрованный взгляд на вселенную. Медленной лунной вращения позволяет длинных выдержках без необходимости отслеживания оборудования.
Аргументы от "Клавиус" по теме "треугольников" на ранце и лонжей:
http://www.clavius.org/jumpsal.html
Аргумент Скептиков: "Треугольный объект над Джоном молодой головой-это опасно отстегивается ткань лоскут от его больше. Как показано на фото ниже, взятых из одного мгновения в прямом эфире, щиток не виден. Это доказывает еще фото и в прямом эфире не фотографировать одно и то же событие; один должен был подготовлен в другое время". [Мэри Беннет и Дэвид Перси]



Рис. 5 - Джон Янг прыгает салют, записанной телевизионной камеры на луноходе за ним. (НАСА Аполлон 16 Ева телерепортажей, получить 120:26:17, аннотированный Дэвид Перси и Мэри Беннет)
Аргумент от "клавиус": Сначала мелкие придирки. Ткань лоскут Беннетт и Перси утверждают опасно отстегнули имеет термозащиту для ОПС, аварийное снабжение кислородом. Обычно он сорвался вниз поверх ОПС. Но на самом деле он может делать свою работу достаточно эффективно, не будучи закреплены на месте. Это не особенно опасно носить в скафандре на лунной поверхности с треугольной ОПС верхний клапан отстегивается.
Здесь и в других местах авторы основывают свои доводы на предположениях, таких, как слепой, жесткой, и почти религиозное соблюдение заранее установленного порядка. Они передают свои впечатления от космического путешествия как почти магическое начинание, которое разваливается, когда наименее деталь нарушается.
Лоскут авторы выделяют в Хассельблад еще фото, отсутствие которых отмечено в видео записи а то как лоскут стоит при прыжке, как они утверждают, что это следствие присутствия подвеса, лонжей.



Рис. 6 - Вставка показывает, что объект в Рис. 1 (желтая стрелка) находится не по центру с боков на космонавта ОПС. (НАСА: AS16-113-18340)
На Рис. 6, который такая же фотография, как на рис. 1 выше, желтая стрелка указывает на объект в вопрос. Мы замечаем, что щиток по центру слева-направо на ОПС. Но объект в прыжке-салют фото не по центру.



Фиг. 7 - другое фото Янга из той же лунной прогулки показывают один и тот же объект. (НАСА: AS16-114-18388)
Если мы исследуем оставшуюся часть фотографий в первом "Ева", мы нашли несколько, которые показывают, Джон Янг спортивных треугольный объект на ОПС (фиг. 7). Если мы увеличим в разделе вопрос и обратите внимание, как падает тень позади и слева на снимке, соответствующие солнечным светом угол, делаем вывод, что объект действительно прикреплены к передней части ОПС. Если бы он был в защитной тканевой лоскут с защелками отстегнули, он бы заступился из задней части ОПС, где он загибался от задней панели. Было бы невозможным Для, что лоскут, чтобы бросить такую тень, как мы видим на рис. 7. Один и тот же объект с подтверждением тени могут быть найдены явно в фотографии AS16-109-17795 и AS16-109-17797.
Перси и Беннетт ожидал увидеть задний щиток а то и так они выглядят только в задней части ОПС в случае видео-трансляции. Если мы воспроизводить видео и вместо этого смотреть в передней части ОПС, где объект действительно придает, мы можем отчетливо видеть предмет взмахами назад и вперед, когда Янг прыгает и салютует.



Рис. 8 - крупным планом Аполлон Джей-миссии Ops с верхней тканью бета клапаны маркированы. (MySpaceMuseum.com)
ФРис. 8 показывает в верхней части ОПС с различными щитков и панелей, которые состоят из верхней поверхности. Объект на фотографии выше можно четко определить в виде треугольного щитка прикреплены у переднего края. Вот увеличенная с панно с надписью в цвет. Поскольку задняя панель перекрывает верхнюю панель не трудно увидеть, как передняя панель может держать в вертикальном положении задний щиток, при этом задний щиток был отстегнут.
Это разочаровывает, чтобы сделать это открытие. Беннетт и Перси утверждают что подробно, если не исчерпывающе, они изучили рекорд Аполло. Если бы это было правдой они бы вряд ли пропустили что-то подобное, что требовало Клавиус исследователей, только около получаса, чтобы найти истинную причину такого явления. Явно авторы либо врут, про глубину их исследования, или же они сознательно утаивают информацию, что они знают противоречит их выводу."
Откровенная глупость и про жесткую ткань и про наличия на ранце чего то такого, что могло удерживать этот треугольник ткани.
Аргумент Скептиков: "Поскольку ткань слишком слабы, чтобы оставаться в вертикальном положении, его должны были пристегнуть". [Мэри Беннет и Дэвид Перси]
Аргумент от Клавиус: "Хороший пример беспочвенной догадки на беспочвенных догадках. Когда задний щиток крепился его точка будет упираться в основание передней створки, удерживая его в вертикальном положении. Далеко не хлипкая ткань состоит из нескольких слоев и вполне достаточно жесткими во избежание складывания в лунной гравитации."
Любая ткань , если она ткань, все равно гибкая и стоять торчком не может.
Аргумент от Скептика Перси: "Две камеры для записи одной и той же сцены должны записать те же детали." [Дэвид Перси]
Аргумент от "Клавиус": "Нет, когда камеры фиксируют действия с совершенно разных ракурсов, и один-это все-таки фотоаппарат, а другой кино камера."
Если кино камера и фото камера рядом, то различия будут почти не заметными.
Следующая американская фантазия на тему наклеек и их освещенности:
http://www.clavius.org/decal.html
Аргумент Скептика:


Рис. 1 - Аполлон 15 лунного модуля, "Сокол", с гордостью демонстрирует свой флаг. Надписи ярко освещены отраженным светом от бета-ткани МЕСА изоляции покрытия. (НАСА: AS15-88-11866)
Флаг США и Соединенных Штатов табличке были четко видны лунный модуль, даже если окружающие районы темные. Это может только быть достигнуто с помощью дополнительного освещения. [Дэвид Перси]
Аргумент от "Клавиус": "Рис. 1 следующий пример претензии Перси . Однако это неправда, что наклейка всегда ярко освещена. Перси просто показывает только те, которые и утверждает, что они все такие. Но есть еще вопросы, требующие ответа. Почему у одних появляются ярко освещенными, в то время как другие являются хуже освещенными? Почему наклейка на фиг. 1 яркая, в то время как окружающие панель поверхности очень темные?
Сначала давайте создадим геометрию и углы освещения. Спуск ступени лунного модуля-квадрат со углах обрезается, делая своего рода скачками восьмиугольник. Посадка ноги устроены так, что есть один прямо впереди, по одному с каждой стороны, и один в задней. Впереди открывается люк над шасси.
По нескольким причинам лунных модулей всегда приземляются спиной, как правило, к солнцу. Это ставит два дольше восьмиугольник сторон в довольно прямых солнечных лучей и два из них в относительной тени. Они не сталкиваются напрямую от солнца, а в сорок пять градусов от направления освещения Солнца.
На рис. 1 ищем в правой стороне лунного модуля в расположении пилота . Передняя распорка-это наше право, с лестницы и крыльцо рельсы отчетливо видны. Свет исходит как правило из наших опор. Посмотрите на луковичные подъем топливного бака жилья на этапе всплытия непосредственно над распорка ближайшего фотографа. Шаблон освещения на панели говорит о том, что на ближней стороне посадочного корабля поворачивается, чтобы быть немного более освещенной солнцем; солнце Азимут не указывают непосредственно вниз в переднем-заднем направлении оси космического аппарата.



Рис. 2 - лунный модуль " Аполлон-16 фотографировал с того же ракурса, как на фиг. 1, но с солнцем под несколько иным углом. Надписи не кажется столь яркий на этом фото. (НАСА: AS16-113-18340)
Фото лунного модуля на рис. 2 берется с почти идентичным углом, как на фиг. 1. Надпись частично закрывались s-диапазона антенна луноход, но мы видим, что он появляется заметно темнее на фото, чем на один выше.
Существуют доказательства того, что основной угол освещения Солнца отличается на этой фотографии. Освещение совсем по-другому. Больше панелей темно. И мы можем отчетливо увидеть тень от правой задней детали падает поперек бака; что тень отсутствует в ТОП-фото, потому что она падает куда-то еще.
Делаем вывод, что видимая сторона лунного модуля повернута больше в сторону от солнца на рис. 2, чем на рис. 1. Это важно, поскольку это определяет, сколько света падает на ключевую фигуру Аполлона оборудования-МЕЗА.
На Рис. 1 мы можем увидеть МЕСА развернуто. С спускаемый аппарат получился относительно солнца, как мы предполагаем, МЕЗА подвергается воздействию прямых солнечных лучей. Белый чехол одеяла на полном солнце. Они ведут себя, как фотографических отражателей бросить косвенный свет на отличительные знаки.
На рис. 2 спускаемый аппарат повернут в другом направлении. И хотя МЕСА плохо видно, белые одеяла видны ниже ИРВ антенна s-диапазона не столь полного освещения, как в фото, выше. Меньше отраженного света, и, следовательно, менее заметными. МЕЗА-одеяла изготавливаются из бета-ткани, к тому же весьма светоотражающий материал, покрывающий космических скафандров.
И считать вездесущих освещение отраженным светом от поверхности Луны. Чем больше лунного модуля характерных точек вниз-солнце, скорее всего это будет в лунный модуль это тень, а не пользу, так как многое из непрямое освещение от лунной поверхности. На рис. 1 наклейка непосредственно сталкивается участки лунной поверхности, вероятно, чтобы бросить рассеянный свет на нее. Не совсем верно как по отношению к рис. 2.
Надписи размещения поменяли на модернизированный лунных модулей, используемых для Аполлон 15, 16 и 17. Ранее миссий, размещенных американский флаг на темной стороне и надписи: "Соединенные Штаты" . В более поздних миссиях, как надписи появились на стороне МЕСЫ. Очевидно, что МЕСА не может быть основным источником света для наклейки на противоположной стороне ЛМ. Отраженный свет от поверхности Луны освещает наклейки."
Белиберда американца сводится к тому, что мол освещала наклейку светоотражающая ткань и поверхность "Луны" США. Все гораздо хуже, то альбедо очень светлого и очень мелкозернистого грунта "Луны" США в пределах от 0.3 (альбедо мокрого белого песка) до 0.8 (альбедо светоотражающей ткани и белой глянцевой бумаги) очень далеки от альбедо реальной Луны, с величиной 0.12 максимум.
Аргументы от "Клавиус":
http://www.clavius.org/aldrinant.html
АНАЛИЗ ФОТОГРАФИЙ: Базз магия антенны



Рис. 1 - Аполлон ПРТ Базз Олдрин несет EASEP оборудование для его развертывания месте. (НАСА: AS11-40-5942)



Рис. 2 - Альдрин, через несколько секунд после Рис. 1 . (НАСА: AS11-40-5943)
Аргумент "Скептиков": "На рис. 1, Базз Олдрин несет EASEP в направлении площадки для развертывания. Нет антенны на верхней части его больше. Но в на рис. 2, якобы взяты только несколько секунд спустя, его антенна хорошо видна. Это расхождение не может быть вызвано, если фотографии были сделаны только в нескольких секундах друг от друга."



Рис. 3 - желтая стрелка указывает антенны на фиг. 1, которая была расширена и активизирована. Антенну видно ребро в этом представлении, и, таким образом, почти невидимым для камеры. (НАСА: AS11-40-5942, повышенный уровень)
Аргумент от "Клавиуса": В отличие от антенны на переносные радиоприемники и автомобили, на УКВ антенн на Космонавтов рюкзаки были не металлические трубы, а плоские металлические полоски окрашены в белый цвет с одной стороны, и черная с другой. И поэтому, когда они видели на ребро (т. е. от астронавта спереди или сзади), они, как правило, исчезают на темном фоне. Но когда представил бортом (т. е. от космонавта сторона) до камеры они кажутся яркими и заметными. На Фиг. 2 Олдрин повернул чуть левее и представил широкое лицо антенны.
Антенны складываются при входе или выходе из ЛМ. В несколько последующих миссий вы можете увидеть астронавтов с антенной сложенной, потому что они только что вышли из ЛМ и готов войти в нее. Другой космонавт должен сложить антенну.
Это иллюстрирует два важных момента о фотографии Apollo , особенно те, которые доступны в Интернете. Первое-это резолюция. Изображений широко доступны Отсканированные с низким разрешением, так что полученный файл будет быстрее передавать по сети. Цена на такой скорости-это потеря детализации. Колнспирологи жалуются на отсутствующие детали должны работать с принтерами, как минимум, с высоким разрешением сканирования.
Он также иллюстрирует сжатия с потерями в формате JPEG изображение кодирования. Даже с высоким разрешением изображения в формате JPEG могут потерять некоторые детали, когда они сжаты для экономии файлового пространства. Даже если тонкий край антенны были изначально видны в цифровом изображении выше, скорее всего, кодирования JPEG бы сожрал, что деталь."
Очень неожиданно, про покраску антенны , особенно, черная с одной стороны, белая с другой. Что это за художественные трюки такие?
Смотрим раз идет ссылка на шоу Аполлон 11" фотографии оттуда:

Сбоку, это видимо торец "антенны" и часть ее темной стороны:


http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/hires/as11_40_5875.jpg
Спереди, это видимо белая часть антенны:


http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/hires/as11_40_5902.jpg
И какой ужас, с задней стороны тоже белая антенна, а не черная:


http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/hires/as11-40-5948.jpg

Как нехорошо лгать! Все проверяется элементарно.

Аргумент ""Клавиуса" по следам лунной телеги:
http://www.clavius.org/rover2.html
АНАЛИЗ ФОТОГРАФИЙ : перетащите Ровер
Аргумент "Скептика":



НАСА: AS17-137-20979
Эта и другие фотографии показывают ровер без следов, ведущих к шинам. Это доказывает, что ровер был просто опущен на место с помощью подъемного устройства."
Аргумент от "Клависа": "Это известное фото, ремонт выполняется на правом заднем крыле ровера Аполлона 17 . Он был сфотографирован командиром Юджином Сернаном в конце мероприятия.



НАСА: AS17-138-21039
На правом фото ровера на том же месте, сфотографированные с большего расстояния. Темные участки вокруг ровера указывают, где Сернан и Шмитт ходили для подготовки ровера для консервации и где происходила сборка оборудования, которое они будут использовать для сбора образцов.
Ева видео и стенограмма с этого момента миссии показывают, что космонавты, работали на задней и боковых панелях ровера, участвовали в подготовке запланированных мероприятий на этой остановке. Они чистили телевизионную камеру объектив, собранное оборудование для отбора проб, чистили какое-то оборудование, батарейки, и измеряли некоторые гравиметрические показания. На снимке выше можно видеть их следы повсюду, где следы от колес ровера должны быть.
Имея в виду, что пыль летит на большие расстояния, когда космонавты работали и ходили рядом, было бы разумно полагать, что следы от ровера просто были стерты следами от ног астронавтов в течение часа движение на остановке 2.
Ниже приведены некоторые примеры неглубокие (но все равно видно) Ровер треков.


НАСА: AS15-82-11091


НАСА: AS15-82-11201
Конспирологи утверждают, что ровер, возможно, были смонтированы на месте. Они могут быть наполовину правы. В лунной гравитации марсоход не особенно тяжелые. Космонавтом может поднять один конец ровера с небольшими трудностями. И поскольку у ровера радиус поворота, как у любого четырехколесного транспортного средства, ограничен, космонавты иногда кажется, что проще поднять один конец Ровер и повернуть его, чтобы он указал в направлении они хотят идти, а не маневрируя через разворот в три приема. Когда это произошло, там было бы отсутствие следов и дорожки, ведущие к колесам."
Насчет аргумента, мол, пылью засыпали, когда топтались, это не проходит, там всего то один след. Насчет того , что американские актеры передвинули телегу меняя направление тоже не проходит , опять же по причине единственного следа в этом районе. Аргумент про переноску одного края телеги это значит оставить следов достаточно много у той части , которую переносили.
Порция "аргументов" про подсветку обуви американских актеров от Клавиус:
http://www.clavius.org/bootspot.html
АНАЛИЗ ФОТОГРАФИЙ :Базз и горячая точка
Аргумент Скептика:



Рис. 1 - Аполлон-11 Базз Олдрин ПРТ выхода из лунного модуля. Круг обозначает светлое пятно на пятке Альдрина загрузки. (НАСА: AS11-40-5866, аннотированный Дэвид Перси)
"Рис. 1, якобы сделанный в полной темноте, показывает "горячую точку", что может только быть изюминки, произведенные студийное освещение." [Дэвид Перси]
Аргумент от Клавиус: "Сначала мы спорили с Перси, который утверждал, что существует "полная темнота" в тени объекта на лунной поверхности. А это правда, что солнце является единственным источником прямого света, Лунная поверхность отражает значительное количество света, что обратно. Она также отражает свет, и самое главное, обратно в направлении, откуда пришел, в "нулевой фазе" направлении. Поскольку мы знаем, что лунный модуль приземлился с вперед люк отворачивается от солнца, мы знаем, что достаточно яркий свет будет отражаться от областей слева и справа от ЛМ тень вверх, на люк.
Во-вторых, во время появления "горячей точки" невозможно объяснить появлением студийный свет, общее освещение сцены не происходит. Объяснение Перси является надуманным, показывает больше усилий на поддержку желаемому Перси результату, оно не относится к реальным фактам, объясняющим такие фотографии и другие из той же последовательности."
Прожектора освещающие сцену, киноплощадку рассеянным светом не освещают актера, но попадают в поле зрения, отражаясь от блестящей обуви актера. Это вполне очевидно. Альбедо грунта реальной Луны слишком мало, чтобы создавать на реальной Луне такие горячие точки на обуви актера.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments