?

Log in

No account? Create an account

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США

ГЛАВА 2. ПЕРВЫЙ ОРБИТАЛЬНЫЙ «ПОЛЕТ» - ФАЛЬШИВЫЙ ГЕРОЙ США
neprohogi
ОПАСНОСТЬ В КОСМОСЕ? МЕРКУРИЙ-АТЛАС 6
На тепловом экране в средине хорошо наблюдаются два круглых кружочка. Видимо это заклепки. Три больших окружности правильной формы и лучеобразный разбег следов неудачной имитации аэродинамического нагрева. Нет никаких следов от двигателя торможения, который, якобы, сгорел на тепловом экране. Попытка фальсификаторов обработать дно капсулы с помощью небольшого огнемета, а именно так наносились следы «аэродинамического нагрева», окончилась провалом.
Последние сомнения отпадают, эта капсула никогда не была в космосе и не возвращалась с орбиты, в атмосферу, со скоростью около 7 км/сек.
Чтобы понять нелепость изображения теплового экрана в таком виде после реального аэродинамического нагрева необходимо знать самые элементарные основы теории этого явления.
Для понимания последствие теплового воздействия атмосферы необходимо обратиться к трудам классика космонавтики Германа Оберта, к известным учебникам по изучению явления Аэродинамического нагрева, ударных волн, движения ракеты или тела в атмосфере.
Герман Юлиус Оберт - выдающийся немецкий учёный и инженер в области космонавтики и ракетостроения. Среди пионеров ракетной техники и космонавтики Герман Оберт занимает особое положение. Он входит в шестёрку тех ученых и инженеров, в чьих работах впервые и наиболее полно были определены пути осуществления древнейшей мечты человечества — выхода человека в космическое пространство.
Оберт очень доступно и популярно объяснил последствия вхождения в атмосферу земли различных объектов летящих с большой космической скоростью:
«При падении метеоритов можно наблюдать следующие явления.
1. Метеоритные тела достигают Земли не с космической, а лишь с земной скоростью. Это объясняется тем, что сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости и так велико, что небольшие тела могут достичь поверхности Земли лишь со скоростями, не превышающими самое большее нескольких сотен метров в секунду.
2. Метеориты накаливаются при прохождении зоны, лежащей на высоте примерно между 100 и 75 км (вероятно, вследствие того, что их кинетическая энергия превращается в тепло в результате сопротивления воздуха). Упавшие метеориты раскалены по поверхности, внутри же они холодны; на их поверхности видны ясные следы того, что внешний слой был расплавлен и сдут воздухом. Большие метеориты всегда имеют светящийся хвост, который часто можно видеть еще долгое время после того, как сам метеорит уже исчез из вида. Однажды удалось наблюдать хвост, который оставался видимым свыше часа. Цвет этого хвоста соответствовал цвету раскаленных паров железа или раскаленных щелочных металлов. Это позволяет предположить, что хвост состоит из тех же веществ, что и само метеоритное тело, т.е. что он в действительности представляет собою сорванный верхний слой метеоритного тела. Спектроскопическое исследование хвостов является, конечно, исключительно трудной задачей, так как в большинстве случаев они видимы лишь в течение нескольких секунд, и, насколько нам известно, в настоящее время еще нет достаточно надежных спектроскопических исследований метеоритных хвостов.
3. Основываясь на непосредственных наблюдениях, можно утверждать, что светящиеся метеоритные тела имеют температуру от 10 000° до 30 000°.
…………………………..
Таким образом, набегающий воздух, теряя свою скорость перед телом, нагревается на v²/2000 °С»[48]
Итогом расчета Оберта был следующий результат:
«Таким образом, искомая температура значительно превышает для ракет 5000°. Если же необходимо предотвратить такое сильное нагревание поверхности, следует подвести достаточное количество охлаждающего вещества, чтобы оно могло отнять тепло Q'...... При скорости 10 000 м/сек эта температура, безусловно, превышает 15 000°. Вероятно, она даже превышает 20 000°»
При температуре 5000°С, плазма даже небольшой плотности не оставит на поверхности теплового экрана, соприкасающегося с плазмой никаких лучеобразных следов, окружностей, заклепок, любых геометрических фигур и надписей. К этому надо прибавить образование копоти, аэродинамический ветровой напор. После таких испытаний тепловой экран не может выглядеть так, как это было показано американцами на примере капсулы «Меркурий»
Оберт не добавил в своей книге сведений об образовании ударных волн, в разряженной атмосфере, при спуске с орбиты. Видимо он просто не знал об этом.
Если полет совершается со сверхзвуковой скоростью, торможение в атмосфере приводит к образованию ударной волны , возникающей перед телом.
«С повышением скорости полёта температура воздуха за ударной волной и в пограничном слое возрастает, в результате чего происходит диссоциация и ионизация молекул. Образующиеся при этом атомы, ионы и электроны диффундируют в более холодную область — к поверхности тела. Там происходит обратная реакция (рекомбинация), идущая с выделением тепла. Это даёт дополнительный вклад в конвективный Аэродинамический нагрев. При достижении скорости полёта порядка 5000 м/сек, температура за ударной волной достигает значений, при которых газ начинает излучать. Вследствие лучистого переноса энергии из областей с повышенной температурой к поверхности тела происходит радиационный нагрев. При этом наибольшую роль играет излучение в видимой и ультрафиолетовой областях спектра. При полёте в атмосфере Земли со скоростями ниже первой космической (8,1 км/сек) радиационный нагрев мал по сравнению с конвективным. При второй космической скорости (11,2 км/сек) их значения становятся близкими, а при скоростях полёта 13—15 км/сек и выше, соответствующих возвращению на Землю после полётов к другим планетам, основной вклад вносит уже радиационный нагрев.
Частным случаем аэродинамического нагрева является нагрев тел, движущихся в верхних слоях атмосферы, где режим обтекания является свободномолекулярным, т. е. длина свободного пробега молекул воздуха соизмерима или даже превышает размеры тела.
Особо важную роль аэродинамического нагрева играет при возвращении в атмосферу Земли космических аппаратов (например, «Восток», «Восход», «Союз»). Для борьбы с А. н. космические аппараты оснащаются специальными системами теплозащиты» [49] [50] [51].
Расчеты Гербета Оберта имеют приблизительный, прикидочный характер. Новые компьютерные программы расчета температуры плазмы при аэродинамическом нагреве позволяют получать более точные величины. Но принципиально этот результат компьютерной методики расчета не отличается от результата немецкого ученого. Температура плазмы 5000°-8000°С и больше это не преувеличение.



Рис. 3. Фотографии ударной волны перед сферой диаметра d == 15 мм: слева — в разреженном газе;
справа — в сплошной среде.
В разряженной Атмосфере ударная волна образуется в районе теплового экрана космического корабля. В плотных слоях атмосферы скорость уменьшается, при этом идет образование ударных волн полосками на боковой поверхности объекта, капсулы.
В ударной волне возникает резкий скачок температуры и плотности плазмы. Даже краткосрочное воздействие такого аномального нагрева должно было хватить на образование следов обгорания, как на тепловом экране, так и на боковой поверхности капсулы Глена. Но следов такого воздействия нет. На боковых поверхностях эти следы аэродинамического нагрева должны были проявиться, как минимум, в виде в виде полос (следы от ударной волны). На тепловом экране и в районах боковых поверхностей капсулы, прилегающих к тепловому экрану, выгорание будет более значительным и в этих районах образование следов правильной геометрической формы в виде окружности и лучей полностью исключено.
При завершении шоу «Меркурий-Атлас-6» американские фантазеры и главный актер продолжали сочинять разного рода трудности, которые испытывал главный «герой». Оказалось, что Гленн, в духе сценария плохих голливудских режиссеров, столкнулся с новой чередой аномальных неприятностей.
«Как только «МА-6» оказался на палубе, Гленн намеревался вылезти через верхний люк, но он был измотан от сильной жары в космическом корабле, и астронавт решил открыть боковой люк. Он попросил экипаж судна отойти и нажал кнопку открытия запора люка тыльной стороной руки. Плунжер запора отскочил, и немного порезал суставы астронавта сквозь перчатку. Люк соскочил с глухим ударом. Улыбающийся Джон Гленн вылез из «Дружбы 7» и оказался на палубе. Его первые слова были — «Жарко было там».»[3]
Начать надо с того, что в конструкции капсулы «Меркурий» был всего один люк. Лгуны, которые сочиняли свои небылицы, этого не знали. Во-вторых, главный актер на многочисленной кинохроники вплоть до того момента, когда он покидает палубу спасательного судна не выказывает никаких признаков боли от пореза, руки его не забинтованы. Это классическая ситуация для шоу американских лгунов. Правая рука, не ведает, что творит левая. И ложь на каждом шагу, независимо от того, есть логическая необходимость в такой лжи или ее нет. Патологическая лживость это неотрывная черта американских сочинителей сказок о космических успехах США, которых на самом деле не было!
Шоу «Меркурий-Атлас-6» было завершено. Американцам удалось обмануть общественность. Никто не сомневался в выполнении орбитального полета Гленном. Никто не обратил на странности этого «полета», на необычно свежий вид капсулы Гленна после его «возвращения»! Возможно, что кто-то и обратил на эти необычные явления, но не стал углубляться в подробности, благо, «успех» Гленна это не первый в мире полет в космос.
У читателей могут возникнуть закономерные вопросы: Какие мотивы были у Гленна для участия в этом шоу? Что им двигало? Почему этот человек отбросил все моральные нормы и убежденно лгал о своем полете в космос?
Нет никаких сомнений, во-первых, актер хотел обогатиться, его труд был хорошо вознагражден:
«В феврале 1965 г. Гленн стал консультантом директора NASA. Но в течение следующих пяти лет он в основном работал в администрации компании Royal Crown Сo. в г.Атланта по производству различных напитков и вскоре стал миллионером».[52]
Кроме этого, актером двигало огромное желание попасть в элиту США, стать сенатором, а если повезет и Президентом США, обладать властью и политическим влиянием: «Несмотря на то, что бизнес Джона Гленна развивался успешно, его никогда не покидало желание стать профессиональным политиком. Но лишь в ноябре 1974 г. он наконец-то был избран сенатором от родного штата Огайо (баллотировался от Демократической партии). В течение следующих 24 лет, до ноября 1998 г., Джон Гленн оставался на посту сенатора (переизбирался трижды – в 1980, 1986 и 1992 гг.). Являлся членом Комитета по Вооруженным силам и лидером демократов в Сенатском Комитете по правительственным делам. В 1984 и 1988 гг. Гленн выдвигал свою кандидатуру на пост президента США, но оба раза неудачно»[3]
В США обычный человек со средним достатком не может никогда стать конгрессменом, сенатором или кандидатом в Президенты США. Это удел очень состоятельных граждан США. Если Гленн стал сенатором и потом пытался стать Президентом США, то есть участвовал в избирательной гонке, можно не сомневаться, Гленн был богатым человеком.
Еще одна причина того, почему Гленн согласился участвовать в клоунаде, были его антикоммунистические убеждения, мягко говоря, неприязненное отношение к СССР, к России.
Гленн был летчиком ВВС США и воевал против советских летчиков в Корее:
«После Второй мировой войны продолжал служить лётчиком на острове Гуам. Он участвовал в Корейской войне, отслужив на театре военных действий два срока: первый — летая в составе эскадрильи морской пехоты на F9F «Пантера», второй — в составе ВВС США по программе обмена на F-86 «Сейбр» (на «Сейбре» он одержал три воздушные победы)» [3]
Конечно представители Разведки США пояснили Гленну что, если сейчас американцы покажут Советам свою невозможность пилотируемых полетов в космос, то стране наступит конец, американская система ценностей исчезнет. Коммунисты захватят мировое господство. И Гленн согласился, как патриот своей страны, как махровый антикоммунист и русофоб. Совесть его не мучила. Скорее всего, уговаривать актера для участия в обмане США долго не пришлось.
Свою неприязнь к России Гленн не скрывал во времена, после исчезновения СССР:
«Первый астронавт США просит не полагаться на Россию. Для американских пилотируемых космических полетов настают переломные дни. Противоречивые мнения и советы поступают президенту и в конгресс из научных и аэрокосмических кругов. С января будущего года впервые с начала космической эры у США не будет средств, чтобы запустить человека в космос. Наши астронавты будут вынуждены летать на МКС, при помощи российских кораблей, с российской базы в Казахстане (Байконур. -- Infox.ru). С конца этого года и, вероятно, в ближайшие пять-десять лет за запусками астронавтов США в американских домах и школах будут следить с разрешения российского телевидения. Для самой летающей в космос нации в мире это неприемлемо…..
Гленн не может себе представить, чтобы об успехах американских астронавтов жители США узнавали из российских выпусков новостей. «У нас есть корабль, он отлично работает, зачем от него избавляться? недоумевал Гленн в телефонном интервью Associated Press. Обращаться к России и, по сути, делать нашу космическую программу подконтрольной России, с этим не могу смириться ни я, ни американский народ», добавил бывший сенатор»[53]
Махровый антикоммунист, кроме того, что воевал в Корее, принимал участие в войне во Вьетнаме:
«Джон Гершель Гленн, родился 18 июля 1921 года. Ветеран Второй мировой войны, участник войны во Вьетнаме» [3]
Военные летчики США, принимавшие участие в истреблении миллионов мирных жителей, являются военными преступниками. У таких людей не может быть никаких моральных принципов, их никогда не мучит совесть по поводу убитых ими детей, женщин и стариков! В связи с этим, предполагать наличие каких-то моральных страданий у военного преступника, просто нелепо.
Свое негативное отношение к России, к российской космической технике Гленн никогда не скрывал:
«Нам постоянно твердят, что космическая программа должна воодушевить молодежь к исследованиям в рамках реализации проекта STEM (наука, технологии, инженерное дело и математика). Но о каком воодушевлении будет идти речь для тех, кто видит запуски пилотируемых кораблей только по российскому телевидению, а местами посадки будут пастбища где-то в Казахстане?........А что произойдет в случае отказа обычно надежных «Союзов»? Всего два года назад у них были два отказа, из-за которых при спуске было превышение перегрузок, а корабль перелетел место посадки на 600 км. Спускаемые «Союзы» оставят нас без доступа к МКС. Я думаю, что экипажу на борту придется воспользоваться спасательной шлюпкой «Союз», в настоящее время находящейся на МКС. А без доступа на станцию не останется ли МКС покинутой, и в конце концов войдет ли неконтролируемо в атмосферу, упав непонятно на какую часть Земли?» [53]
Как минимум, нежных чувств этот сенатор США к СССР, к России не испытывал. Антикоммунизм, русофобия - хороший мотив, чтобы принять участие в американском обмане.
При рассмотрении фотографий Гленна, на сайте НАСА можно увидеть очень любопытный снимок, свидетельствующий об актерских наклонностей «космонавта»:


«S64-14850 (1962) Работа балансировочного механизма астронавта Джона Х. Гленна-младшего проверяется его ходьбой по узкой доске с закрытыми глазами. Он в штатском и босиком»[55]
Гленн, явно любит и умеет играть на публику. Босиком по доске с закрытыми глазами, в белой рубашке с галстуком-бабочкой! Этот человек стремился к славе, что и получил, благодаря участию в фальсификации пилотируемого полета.
У читателей должны возникнуть обоснованные и логичные вопросы: Как же так случилось, что разведка СССР не рассмотрела в серии полетов США факты фальсификации полетов? Почему советские специалисты не увидели странностей этого полета?
Скорее всего, разведка СССР узнала о реальности этих событий, о чем было доложено руководству страны. Но руководителям СССР и КПСС было не до этого, они были заняты борьбой за власть и за сохранение этой власти. Кроме того, и американцы сейчас этого не скрывают, в руководстве СССР имелся агент Западной Разведки, занимавший важный руководящий пост, что позволяло ему блокировать информацию об американском обмане при принятии решений руководителей КПСС и СССР по этой теме. Руководство СССР пыталось избежать начала горячей войны с США, третьей мировой войны и , видимо, обладая такой компрометирующей информацией, не пошло на обострение отношений с США.
Была еще одна причина, почему советское руководство не стало разоблачать фальсификацию «пилотируемых полетов» США в начале 60-х годов. Полет Гагарина был продемонстрирован не убедительно, с элементами обмана. Обман заключался в том, что советское руководство скрыло от общественности подробности приземления Юрия Гагарина. Гагарин приземлился не в капсуле, как об этом говорилось в информации из СССР, а на парашюте. Из космической капсулы Гагарина выбросила специальная катапульта. Второй момент, который мог послужить как компрометирующий материал, было отсутствие документальной съемки в день старта ракеты «Восток-1». «Документальный» фильм о тех событиях, которые происходили в день старта Юрия Гагарина, был снят уже после полета. Так что при таком раскладе разоблачать американский обман означало, что американцы в ответ начнут разоблачать обман в описании полета Гагарина.
Если говорить о реальности полета Гагарина то необходимо признать, что есть огромное количество аргументов «за», неопровержимых доказательств подлинности полета в СССР на ракете «Восток-1», которые многократно перевешивают все аргументы «против», опровергающие подлинность полета Юрия Гагарина. Но советские руководители, все равно, не пошли на обострение ситуации, по многим политическим мотивам.
Что касается советских специалистов, то они заметили странности «полета», выполненного «космонавтом» Гленном. Внимательно читаем воспоминания Каманина:
«В результате бесед с Гленном и Шепардом удалось установить некоторые интересные для нас сведения:
1. Гленн не брал с собой в полет парашют, так как из-за малого объема капсулы и малых размеров люка для покидания капсулы, воспользоваться парашютом астронавт фактически не может.
2. Продолжительность работы тормозных двигателей всего 20 секунд. Это говорит о более высоких перегрузках при торможении капсулы по сравнению с перегрузками на «Восток».
3. Астронавты США при тренировках доводили перегрузки до 16 единиц (наши космонавты - до 12).
4. В ближайшие дни астронавты США переезжают в Техас. Основные работы по запускам пилотируемых кораблей будут проводиться с базы в Техасе.
5. В США пока не ведутся работы по приземлению космических кораблей: все они рассчитаны только на приводнение. Катапультирование астронавтов из кораблей не предусматривается.
6. Ведутся работы по модернизации корабля «Меркурий» с целью подготовить его к суточному полету. Такой полет запланирован на конец 1962 года.
7. Несколько женщин приступили к практической подготовке к космическим полетам. Полет американской женщины на три витка возможен во второй половине 1962 года» [56]
Каманин не знал реальности «программы «Меркурий» он как и все люди был в какой-то мере зомбирован американской, лживой пропагандой. Заподозрить американцев в обмане у него не было надежных оснований. Но все равно главные ошибки фальсификаторов пилотируемого «полета» Гленна Каманин увидел: 1. Небольшой промежуток времени работы тормозных двигателей; 2. Как следствие большие перегрузки при торможении капсулы, по сравнению с перегрузками в капсуле «Восток»; 3. Тренировки американских актеров допускали аномальные перегрузки в 16 g , советские космонавты тренировались при перегрузках не более 12 g; 4. Капсулы «Меркурий» рассчитан только на приводнение, на твердый грунт эти конструкции садиться могут только с катастрофическими для себя последствиями; 5. Катапультирование пилотов из капсулы «Меркурий» не предусмотрено.
С последним еще можно согласиться, но все остальные странности программы «Меркурий» явно удивили Каманина. Возможно, у него появилась мысль, что здесь, что-то не так!
Так получилось, что американский обман признала мировая общественность. Этот обман не подвергался сомнениям ни американскими скептиками, ни скептиками других стран.
Так было до определенного периода. Но потом, что-то пошло не так!


Ссылки:
Интернет — ссылки проверены по состоянию на 10.02.2019.
1.http://www.x-libri.ru/elib/rener000/00000038.htm
2.https://history.nasa.gov/SP-4001/p2a.htm
3.Википедия Меркурий-Атлас-6
4.http://www.chicagotribune.com/news/chi-obit-omalleynov13,0,1067035.story
5.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/lores/62ma6-55.jpg
6.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/html/s62_00460.html
7.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/lores/s64-14854.jpg
8. https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/html/s64-14854.html
9. http://astronaut.ru/patches/mercury/m-6.htm
10.http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/2380/
11.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/lores/s62_00379.jpg
12.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/html/s62_00379.html
13.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/lores/s62_371.jpg
14.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/ndxpage5.html
15.http://img.pixtale.net/imager/w_990/h_/c7ef8f9eacc8951fd9d8b165bf48c465.jpg
16.http://pixtale.net/2011/02/the-historic-flight-of-mercury-6/
17.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/lores/s85-26952.jpg
18.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/html/s85-26952.html
19.http://img.phombo.com/img1/photocombo/6251/cache/195_Amazing_20_Century_Black_and_White_HD_Photos_Up_to_4048_X_3991-8.jpg_83_display.jpg
20.http://lh6.ggpht.com/__zoKJ77EvEc/TWO81x5DrwI/AAAAAAAALqc/PCoNzQJnlT8/mercury-flight-17%5B3%5D.jpg?imgmax=800
21.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/ndxpage1.html
22.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/hires/62_00966.jpg
23.http://fakty.ua/75347-sovetskim-kosmonavtam-platili-600-rublej-v-mesyac-a-za-polet-na-orbitu-polagalas-premiya-v-15-tysyach-rublej-i-avtomobil-quot-volga-quot
24.http://vikent.ru/enc/6564/
25.https://www.youtube.com/watch?v=Wa6bYjMP6Z0
26.http://www.laspace.ru/company/products/launch-vehicles/fairings/
27.http://russiatime.ru/wp-content/uploads/2012/05/dragon-space-x.jpg
28.http://www.technopat.net/wp-content/uploads/2012/05/dragon_SpaceX.jpg
29.http://24segodnya.ru/images/nauka/img-107-1490101740.jpg
30.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/lores/s64-14861.jpg
31.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/html/s64-14861.html
32.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/lores/s62_00941.jpg
33.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/html/s62_00941.html
34.http://cdn.theatlantic.com/static/infocus/jfk110513/k23_02230212.jpg
35.http://markfrm.blogspot.com/2013/11/blog-post_21.html?m=1
36.http://ciphermachines.com/pictures/mercury/friendship7.jpg
37.https://historicspacecraft.com/mercury.html
38.https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b6/COTS_1_Dragon_recovery.jpg
39. http://zvjezdarnica.com/ps_photo/1189365330/thumb_1364843741-1.jpg
40. http://regmedia.co.uk/2013/05/15/dragon_aboard.jpg
41. http://www.redorbit.com/media/gallery/commercial-space-transportation/medium/704171main_ed12-0346-18_full.jpg
42.http://www.thespacereview.com/archive/1780a.jpg
43.http://www.sovinformsputnik.com/wp-content/uploads/2011/12/drakon-300x300.jpg
44.http://www.soyuzmash.ru/news/yubileynaya-data-oao-rkc-progress-40-let-so-dnya-pervogo-uspeshnogo-zapuska-sputnika-yantar-2k
45.http://www.soyuzmash.ru/sites/default/files/field/image/news/gallery/yantar-3.jpg
46.http://www.soyuzmash.ru/sites/default/files/field/image/news/gallery/yantar-5.jpg
47.https://www.youtube.com/watch?time_continue=1310&v=8iPZ4Z7X3ic
48.Оберт Г. «Пути осуществления космических полетов» Глава XI ПРИЗЕМЛЕНИЕ http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/obert/puti/12.html?reload_coolmenus
49.Основы теплопередачи в авиационной и ракетной технике, М., 1960; Дорренс У. Х.,
50.Гиперзвуковые течения вязкого газа, пер. с англ., М., 1966; Зельдович Я. Б., Райзер Ю. П.,
51.Физика ударных волн и высокотемпературных гидродинамических явлений, 2 изд., М., 1966.
52.http://spacenet.h1.ru/astronaut/1/manexe003.htm
53.http://www.infox.ru/science/universe/2010/06/22/Staryeyshiy_kosmonav.phtml
54.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/lores/s64-14850.jpg
55.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/html/s64-14850.html
56.Дневники Н. Каманина. https://testpilot.ru/espace/bibl/kamanin/kniga1/05-62.html

ГЛАВА 2. ПЕРВЫЙ ОРБИТАЛЬНЫЙ «ПОЛЕТ» - ФАЛЬШИВЫЙ ГЕРОЙ США
neprohogi
На боковой поверхности капсулы «Меркурий» абляционной защиты не было.
Можно возразить, что космические корабли «Восток» отличались по форме от капсулы «Меркурий» поэтому нет аналогичных следов теплового воздействия на тепловом экране и на боковых поверхностях. Но пример американской капсулы «Драгон», которая побывала в космосе, ее внешний вид доказывает полную несостоятельность такого глупого предположения.

Вид капсулы «Драгон» с той стороны, где тепловое воздействие было минимальным, в нижней части капсулы имеются заметные следы от аэродинамического нагрева. Таких следов на капсуле Гленна не было.

Имеется и советская капсула аналогичной капсуле «Меркурий» формы: «13 декабря 2014 года исполняется 40 лет со дня первого успешного запуска космического аппарата «Янтарь-2К», разработанного и изготовленного ОАО «РКЦ «Прогресс». Создание КА «Янтарь-2К» открыло целую эпоху в разработке национальных средств ДЗЗ. Многие решения, принятые при разработке космического аппарата «Янтарь-2К», были уникальны и не утратили своей актуальности и до настоящего времени» [44]

Боковые поверхности капсулы «Янтарь-2К» сильно обгорели. Ничего похожего на капсуле Глена точно такой же формы не наблюдается!

ГЛАВА 2. ПЕРВЫЙ ОРБИТАЛЬНЫЙ «ПОЛЕТ» - ФАЛЬШИВЫЙ ГЕРОЙ США
neprohogi
Фильм НАСА «1962: Mercury-Atlas 6 (NASA)» показал кадры моментов образования инверсионного следа. Расширение факела, которое наблюдается при полете ракеты с ЖРД в разряженной атмосфере Земли зрители так и не увидели. Именно это событие является признаком реальности того, что ракета находится на большой высоте от Земли, а значит полет реальный.



Американские обманщики давали обывателю зрелище в духе фантастических фильмов Голливуда. Описание полета «космонавта» Гленна выполнено по шаблонам самых плохих голливудских, бездарных сценариев. События развиваются в жанре нелепых «фильмов ужаса», которые держат зрителя все время в напряжении, где в последний момент герой находит выход из безысходной ситуации, которая грозит ему неминуемой гибелью или крупными неприятностями. Американских обманщиков понесло!
Оказывается, по версии НАСА, Гленн пережил следующий ряд аномальных событий: 1. «Атлас разогнал капсулу до скорости, лишь на 7 футов в секунду (2 м/с) меньше расчетной» [3]; 2. У капсулы Глена могла возникнуть «проблема с болтающимся теплозащитным экраном» [3]; 3. Сломался переключатель «мешка мягкой посадки», но на самом деле система не сломалась; 4. «Полоса-ремень тормозных ускорителей отломилась не полностью и свободно болталась в потоке плазмы перед окном космического корабля» [3]; 5. «Какие-то куски оторвались и пролетели за окном. Это были тормозные двигатели схода с орбиты, которые сгорали в плазме и отваливались» [3]; 6. «После прохождения пика перегрузок МА-6 начал раскачиваться» [3]; 7. «раскрылся тормозной парашют, это произошло на высоте 8,5 км вместо запланированных 6,4 км» [3]; 8. «Окно было покрыто толстым слоем нагара и копоти»
Показана просто ряд катастрофических событий и остается только удивляться, как выжил этот американский «герой»? Обломки двигателя торможения прижаты и бьют о поверхность теплового экрана и царапают боковую часть капсулы, но происходит чудо, капсула не повреждена.
К слову никакой копоти и сажи после приводнения на окне и на самой капсуле Гленна не наблюдалось. «Космонавт» лгал исходя из теоретических знаний о копоти, образующейся при вхождении в атмосферу Земли.
На этом американские лгуны решили не останавливаться и сочинили нелепые сказки о «светлячках», о маленьких ледяных кристаллах, которые якобы окружали «космический корабль» Гленна:
« Гленн был уверен, что «светлячки», так он их назвал, набегали на его космический корабль. Они перемещались медленно, и явно не являлись утечкой из какой-либо системы космического корабля, и исчезли, как только Меркурий-6 переместился в более яркий солнечный свет. Позже было определено, что это были, вероятно, маленькие ледяные кристаллы, отделившиеся от бортовых систем космического корабля.
Я нахожусь среди большого количества очень мелких частиц, они испускают свет как будто они люминесцентные. Я никогда не видел ничего подобного. Они находятся недалеко от капсулы и похожи на небольшие звезды, было ощущение, что их количество увеличивается. Они циркулируют вокруг капсулы и проплывают перед окном, и все они блестящие. Джон Гленн стукнул по стенке корабля и увидел как «светлячки» отделяются от внешней стороны капсулы, так делал и Алан Шепард».
Видеозаписи этого явления обманщики не представили. Потому, что такого явления не было, а было безудержное, паталогическое стремление лгать общественности, сочиняя при этом нелепые сказки.
В кабине, где находился Гленн, если верить кадрам кинохроники, все время горел электрический свет, который затрудняет, например, обзор звезд на черном небе космоса. Но небольшие льдинки вокруг капсулы «космонавт» Гленн увидел, а мириады звезд на черном небе он разглядеть не смог.
Американцы знали об аэродинамическом нагреве, и продемонстрировали этот процесс в своем фильме:
1962: Mercury-Atlas 6 (NASA)


Согласно кадрам фильма НАСА, американские обманщики знали о воздействии плазмы при вхождении космического аппарата в плотные слои атмосферы не только на тепловой экран, но и на боковые поверхности, прилегающие к тепловому экрану.
Упоминание «космонавта» об образовании большого количества копоти не подтверждается внешним видом капсулы. На боковой поверхности, в нижней части этой капсулы также отсутствуют следы от аэродинамического нагрева.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/lores/s64-14861.jpg
Подпись НАСА: «S64-14861 (1962) Персонал Департамента обороны США (DOD) и специалисты по ремонту космических аппаратов из НАСА и «McDonnell Aircraft Corp» осматривают космический корабль астронавта Джона Гленна «Дружба 7» после его возвращения на мыс Канаверал»[31].
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/lores/s62_00941.jpg
Подпись НАСА: «S62-00941 (20 февраля 1962 года) --- Космический корабль "Дружба 7" на Меркурии-Атласе 6 был получен из Атлантического океана после космической миссии астронавта Джона Гленна-младшего»[33].
http://cdn.theatlantic.com/static/infocus/jfk110513/k23_02230212.jpg
Подпись под фотографией: «Астронавт Джон Гленн и президент Джон Кеннеди осматривают капсулу "Дружбы-7" корабля "Меркурий", на котором Гленн был на орбите. Кеннеди представил Гленна за выдающиеся заслуги к награде. 23 февраля 1962 г. на мысе Канаверал, штат Флорида. / (AP Photo) »[35].
Тепловой экран капсулы Гленна не имел реальных следов аэродинамического нагрева

http://ciphermachines.com/pictures/mercury/friendship7.jpg
Mercury MA-6 (Friendship 7) капсула экспонируется в Национальном музее авиации и космонавтики. Запущенный 20 февраля 1962 года, астронавт Джон Гленн провел три орбиты на этом космическом корабле. (Фото: Ричард Крузе, 2008) [37]
Лучеобразные следы и окружности правильной формы, на «тепловом экране» американской «космической» кастрюли жалкая пародия на реальные следы сильного теплового воздействия. Видимо эти разводы следствия неудачной имитации аэродинамического нагрева на нижней части капсулы
Советские и российские капсулы, прилетевшие из реального космоса, выглядели совсем по-другому. Не было никаких надписей на борту советских аппаратов, прибывших с орбиты Земли. На поверхности капсулы наблюдались отложение копоти на поверхности, следы сильного теплового воздействия.
Следующие фотографии показывают с разных сторон капсулу космического корабля «Восток». Её фотографировали с разных направлений, и везде с любой стороны хорошо наблюдаются следы теплового воздействия атмосферы Земли. Краска сохранилась в верхней части, под абляционным покрытием. На поверхности капсулы «Восток» абляционное покрытие было на всей поверхности.



«Абляционная защита (от лат. ablatio — отнятие; унос массы) — технология защиты космических кораблей, теплозащита на основе абляционных материалов, конструктивно состоит из силового набора элементов, асбестотекстолитовые кольца и «обмазки», состоящей изфенолформальдегидных смол или аналогичных по характеристикам материалов. Теплозащитное действие абляционных материалов основано на процессе уноса вещества с поверхности твёрдого тела потоком горячего газа.
Температура корабля при входе в плотные слои атмосферы достигает нескольких тысяч градусов, абляционная защита в таких условиях постепенно сгорает, разрушается, и уносится потоком, таким образом, отводя тепло от корпуса аппарата.
Абляционная теплозащита использовалась в конструкции всех спускаемых аппаратов с первых лет развития космонавтики — в сериях кораблей «Восток», «Восход»» [3]
На боковой поверхности капсулы «Меркурий» абляционной защиты не было.
Можно возразить, что космические корабли «Восток» отличались по форме от капсулы «Меркурий» поэтому нет аналогичных следов теплового воздействия на тепловом экране и на боковых поверхностях. Но пример американской капсулы «Драгон», которая побывала в космосе, ее внешний вид доказывает полную несостоятельность такого глупого предположения.

ГЛАВА 2. ПЕРВЫЙ ОРБИТАЛЬНЫЙ «ПОЛЕТ» - ФАЛЬШИВЫЙ ГЕРОЙ США
neprohogi
Ракета «Атлас» как и ракета предыдущих суборбитальных «полетов» Шепарда и Гриссома не имела обтекателя, защиты от теплового воздействия при движении в плотных слоях атмосферы со скоростью от 2000 метров в секунду до 6000 метров в секунду. В отличии от американских ракет советские ракеты имели такую защиту: обтекатель.


Обтекатели используют на французских и на американских ракетах, их использует фирма новоиспеченного «спасителя» американской космонавтики Маска.

Для чего необходимы обтекатели? Разъяснение краткое и понятное дают специалисты Акционерного общества «Научно-производственное объединение им. С.А. Лавочкина», которое является ведущей организацией ракетно-космической промышленности по разработке, изготовлению и практическому использованию автоматических космических комплексов и систем: «Головной обтекатель (ГО) предназначен для защиты КА и РБ от аэродинамических и тепловых нагрузок во время прохождения РКН плотных слоев атмосферы, а также от внешних воздействий при транспортировании КГЧ автономно, в составе РН на стартовый комплекс (СК) и нахождении на нем» [26]. Мнению этих специалистов, безусловно, можно доверять.
Фильм НАСА «1962: Mercury-Atlas 6 (NASA)» показал кадры моментов образования инверсионного следа. Расширение факела, которое наблюдается при полете ракеты с ЖРД в разряженной атмосфере Земли зрители так и не увидели. Именно это событие является признаком реальности того, что ракета находится на большой высоте от Земли, а значит полет реальный.

Американские обманщики давали обывателю зрелище в духе фантастических фильмов Голливуда. Описание полета «космонавта» Гленна выполнено по шаблонам самых плохих голливудских, бездарных сценариев. События развиваются в жанре нелепых «фильмов ужаса», которые держат зрителя все время в напряжении, где в последний момент герой находит выход из безысходной ситуации, которая грозит ему неминуемой гибелью или крупными неприятностями. Американских обманщиков понесло!
Оказывается, по версии НАСА, Гленн пережил следующий ряд аномальных событий: 1. «Атлас разогнал капсулу до скорости, лишь на 7 футов в секунду (2 м/с) меньше расчетной» [3]; 2. У капсулы Глена могла возникнуть «проблема с болтающимся теплозащитным экраном» [3]; 3. Сломался переключатель «мешка мягкой посадки», но на самом деле система не сломалась; 4. «Полоса-ремень тормозных ускорителей отломилась не полностью и свободно болталась в потоке плазмы перед окном космического корабля» [3]; 5. «Какие-то куски оторвались и пролетели за окном. Это были тормозные двигатели схода с орбиты, которые сгорали в плазме и отваливались» [3]; 6. «После прохождения пика перегрузок МА-6 начал раскачиваться» [3]; 7. «раскрылся тормозной парашют, это произошло на высоте 8,5 км вместо запланированных 6,4 км» [3]; 8. «Окно было покрыто толстым слоем нагара и копоти»
Показана просто ряд катастрофических событий и остается только удивляться, как выжил этот американский «герой»? Обломки двигателя торможения прижаты и бьют о поверхность теплового экрана и царапают боковую часть капсулы, но происходит чудо, капсула не повреждена.
К слову никакой копоти и сажи после приводнения на окне и на самой капсуле Гленна не наблюдалось. «Космонавт» лгал исходя из теоретических знаний о копоти, образующейся при вхождении в атмосферу Земли.

ГЛАВА 2. ПЕРВЫЙ ОРБИТАЛЬНЫЙ «ПОЛЕТ» - ФАЛЬШИВЫЙ ГЕРОЙ США
neprohogi
Перед космическим «полетом» в тесной капсуле без «космического туалета», с большими проблемами тяги ракеты по забросу на орбиту Земли каждого лишнего килограмма массы полезной нагрузки важно набить свой желудок, как можно большим количеством пищи. Выпить побольше мочегонных напитков. Для нагрузки на печень использовать острые приправы!
Перед стартом Гленн решил позавтракать парой кусков хлеба с маслом, большим куском мяса, видимо прожаренного (скорее всего стейк), кофе, кстати, мочегонный напиток, сок. Плотный завтрак, в самый раз перед физической нагрузкой, нагрузкой на сердце и весь организм.
Тем людям, которые были связаны с тяжелыми физическими нагрузками, не нужно объяснять, почему перед тяжелыми перегрузками организма не следует обильно питаться. Кроме того, космосе, в условиях невесомости, при которой в желудке желудочный сок будет растекаться по стенкам желудка, жесткая пища, большие кусочки еды будут плохо перевариваться. Поэтому советские специалисты разработали систему питания перед стартом и во время полета в космосе, с использованием перетертой пищи. Американцы ничего этого не знали. Американские фальсификаторы не знали, что в состоянии невесомости на 2-3 витке орбитального полета у космонавта начинается рвота. Так было с советским космонавтом Титовым.


http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/hires/62_00966.jpg

Перед стартом Гленн решил позавтракать парой кусков хлеба с маслом, большим куском мяса, видимо прожаренного (скорее всего стейк), кофе, кстати, мочегонный напиток, сок . Плотный завтрак, в самый раз перед физической нагрузкой, нагрузкой на сердце и весь организм.
А что было в такой ситуации у отсталых русских специалистов?
Вот что происходило перед реальным космическим полетом: «Перед полетом экипажу ставят… клизму
- Виталий Михайлович, своей экспедиции на орбиту вам пришлось дожидаться долгих тринадцать с половиной лет. Вы наверняка запомнили момент, когда вам сообщили, что настал ваш черед лететь в космос?
-- Это было менее чем за сутки до старта. Вечером состоялось заседание Государственной комиссии, которая определила, какой экипаж полетит. Хотя мы с командиром экипажа Борисом Волыновым уже за несколько дней до заседания Госкомиссии догадывались, что, вероятно, полетит наша команда. «Союз» к старту начали готовить заранее, и ребята из технической службы шепнули по секрету, что в корабль загружают наши вещи. Но сомнения оставались вплоть до объявления официального решения, ведь руководство несколько раз делало выбор не в пользу Волынова. Его даже стали называть «вечным дублером». Причиной тому было аварийное приземление после первого космического полета Бориса в 1969 году: парашют раскрылся с большим запозданием и не смог погасить до приемлемой скорость сближения с Землей. Спускаемый аппарат грохнулся так, что у Бориса вылетели четыре зуба.
-- Как вас готовили уже непосредственно перед стартом?
-- Утром нам сделали обязательную предстартовую клизму, а уж затем покормили. Дело в том, что первые сутки полета, пока космонавты находятся на небольшом по размерам корабле, ходить в туалет нежелательно, из-за тесноты. Хотя там есть уборная, и при крайней необходимости ею можно воспользоваться. Через сутки корабль состыковался с «космическим домом», орбитальной станцией «Салют», где бытовые условия были гораздо комфортнее.
-- Как в невесомости ходят в туалет?
-- По малой нужде в приспособление в форме конуса. Включаешь насос и струя воздуха направляет жидкость в специальное устройство на регенерацию. Моча очищается, и полученная таким образом вода используется повторно. А по большой нужде в космосе ходят на стульчак, похожий на обычный унитаз. В него вставляется одноразовая чаша с картонным дном. После того как космонавт воспользовался этой емкостью, он дергает за рычажок. Намотанная по периметру чаши резина распускается и закрывает емкость. Остается забросить ее в прорезиненный мешок, который вместе с другими отходами потом отстреливается в космос» [23].
Это очень логичные и вполне обоснованные действия по созданию АСУ, без которых невозможно летать в космос. Сама процедура подготовки к реальному полету должны выглядеть так:
«Традиция проводов космонавтов в полёт... «Первое «великое» дело начинается сразу же. Космонавта просят перевернуться на живот и делают очистительную клизму, с неё начинается стартовый день. В самом деле, незачем везти на орбиту то, что лучше оставить на Земле. Процедура, конечно, не из приятных, зато потом наступают минуты наслаждения, когда космонавта приводят в натопленную баню, кладут на полок и тщательно протирают всё тело спиртом (правда, внутрь - ни капли). Потом одевают в абсолютно чистое бельё, которое достают из герметично запечатанного пакета. Всё это вместе в графике скромно называется «медицинские процедуры». У космонавта есть ещё немного времени на бритье и умывание. Также необходимо собрать все свои вещи в сумку или в чемодан, дублёры отвезут их домой. Потом завтрак (старт может быть назначен и на утро, и на вечер, но всё равно приём пищи будет называться завтрак)» [24]
Естественно, завтрак у реальных космонавтов был скромный и диетический. И самое главное, в советских космических аппаратах был предусмотрен и космический туалет, а в костюмах космонавтов СССР имелась система мочеприемника!
Американцы об очистке организма «астронавта» не сообщали по простой причине: никаких клизм актерам США – «космонавтам» США не ставили, в них не было необходимости. Американцы не создавали для своих «космонавтов» АСУ, космический туалет. У актеров не было такой необходимости. Эти «герои» не летали в реальный космос и могли спокойно набивать желудок перед «полетом» до отказа!

ГЛАВА 2. ПЕРВЫЙ ОРБИТАЛЬНЫЙ «ПОЛЕТ» - ФАЛЬШИВЫЙ ГЕРОЙ США
neprohogi
Кадры трансляции «полета» «космонавта» Гленна. На двух кадрах слева телекамера, например, расположена справа от «космонавта». На кадре справа, эта же телекамера находится слева от Гленна. Соответственно, меняются местами шланги, расположение приборов на заднем плане.


Зеркальные фотографии НАСА , американскими обманщиками используются, обычно, для того, чтобы запутать исследователей аномальных оплошностей, допущенных фальсификаторами при демонстрации какой-то миссии НАСА.


Фотография слева: https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/lores/s62_00379.jpg
Подпись НАСА: «S62-00379 (20 февраля 1962 г.) Вид астронавта Джона Х. Гленна-младшего, доктора Уильяма Дугласа, летного хирурга астронавтов и специалиста по оборудованию Джо Шмитта» [12].
Фотография справа:
Подпись НАСА: «S62-00222 (20 февраля 1962 г.) Вид астронавта Джона Х. Гленна-младшего и специалиста по оборудованию Джо Шмитта» [12].
Фотографии «зеркальные», но это не спасает ситуацию. Перед нами оплошность американских обманщиков. Фотографии, выполненные в разное время, представлены на сайте НАСА как фотографии, выполненные 20 февраля 1962 года. На одной фотографии гермошлем имеет отверстия в верхней части, на другой этот же гермошлем таких отметин не имеет. На одной фотографии Шмитт одет в куртку и темные брюки, на другой фотографии этот же человек уже без куртки и в светлых брюках.
Другая ситуация посадка Шлена в капсулу 20 февраля 1962 года тоже представлена 4 различными фотографиями, отличие которых видно невооруженным взглядом.


Первая фотография. Подпись НАСА: S62-00371 (20 February 1962)[14]
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/lores/s62_371.jpg
Вторая фотография. Подпись: Астронавт Джон Гленн забирается в свою космическую капсулу "Дружба 7" на вершине ракеты "Атлас" на мысе Канаверал, штат Флорида, 20 февраля 1962 года, готовясь к полету, благодаря которому он стал первым американцем, совершившим орбиту вокруг Земли. (AP Photo / NASA) [16]
http://img.pixtale.net/imager/w_990/h_/c7ef8f9eacc8951fd9d8b165bf48c465.jpg
Третья фотография. Подпись: S85-26952 (20 февраля 1962 г.) --- Астронавт проекта "Меркурий" Джон Х. Гленн-младший входит в космический корабль "Дружба-7" во время последней части обратного отсчета 20 февраля 1962 г. [18]
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_6/lores/s85-26952.jpg
Четвертая фотография. Подпись: 20 февраля 1962 г. [20]
http://img.phombo.com/img1/photocombo/6251/cache/195_Amazing_20_Century_Black_and_White_HD_Photos_Up_to_4048_X_3991-8.jpg_83_display.jpg
На первой фотографии ленты скотча на капсуле отсутствуют. На гермошлеме имеются отверстия. На второй фотографии появляется надпись «Дружба-7», на гермошлеме нет отверстий. На третьей фотографии ленты скотча наклеены с большими различиями от четвертой, первой и второй фотографии. На четвертой фотографии ленты скотча тоже наклеены совершенно другим образом с заметной разницей.
Эти оплошности защитникам американского обмана не трудно объяснить, сославшись на ошибки технического персонала. Они могли ошибится при определении даты, когда разбирали фотографии тренировок «космонавта». Но все равно, большое количество дублей, повторение одной сцены зарегистрированной фотографами НАСА, сильно настораживает.
Подобные ошибки обычно допускаются при создании художественных фильмов. Актеры снимают одну и ту же сцену несколькими дублями, которые могут быть выполнены в разное время, с использованием разной экипировки, в разной одежде, в разных местах. Специалисты по монтажу, подбирают кадры в единую ленту из разных дублей, ошибаются и появляются кино ляпы. Актер по ходу сцены вдруг меняет внешний вид, изменяется его одежда, окружающие его люди и вещи. В ситуации с шоу «Меркурий» происходит аналогичная ошибка. Из многочисленных фотографий, сделанных в разное время, для съемки одной сцены использовались разные кадры и фотографии с заметными различиями. Но под этими кадрами сотрудники НАСА ошибочно ставят одну и ту же дату. Это делается, скорее всего, по халатности и невнимательности. Хотя существует гипотеза, что среди сотрудников НАСА имелись правдолюбцы, которые таким образом хотели обратить внимание общественности на американский обман. Как знать, может быть, действительно такие люди были в этой банде мошенников. Но очень сомнительно, что это было так. Скорее, можно предположить, что наглые лгуны умышленно издевались над простаками, допуская такие оплошности умышленно и сознательно. Мол, эти простаки ничего все равно не поймут.

ГЛАВА 2. ПЕРВЫЙ ОРБИТАЛЬНЫЙ «ПОЛЕТ» - ФАЛЬШИВЫЙ ГЕРОЙ США
neprohogi
На фотографии НАСА 62ma6-55 наблюдается отверстие в верхнем слое капсулы рядом с левым плечом Гленна. Казалось бы, ничего страшного, показана капсула в процессе подготовки к «космическому полету. Потом это отверстие будет закрыто. Но фотография Гленна с Президентом США, сделанная после завершения «полета» Гленна 23 февраля 1962 г., показывает то же самое отверстие на том же самом месте. Придумать нелепые отговорки, например, о том, что сначала отверстие было закрыто перед стартом ракеты с дырявой капсулой, а потом снова открыто перед встречей Гленна с Кеннеди, можно. Но подобные выдумки выглядят не очень убедительно! Не меняется главное, ненадежность конструкции первого слоя капсулы с креплением на маленькие винтики.

Фотографии о подготовительном этапе «полета» «космонавта» Гленна показали любопытный момент о том, кто и как наносил надписи на боковых поверхностях капсул «Меркурий».

Подпись НАСА: S62-00460 (1962) Астронавт Джон Х. Гленн-младший, пилот миссии «Дружба 7» на Меркурии-Атласе 6, одет и сидит рядом со своей капсулой на мысе Канаверал. Гленн показан с художницей Сесилией Бибби, которая нарисовала имя «Дружба 7» на космическом корабле «Меркурий».[6]

S64-14854 (20 февраля 1962 г.) Астронавт Джон Х. Гленн-младший и технические специалисты осматривают наклейку, готовую для нанесения на борт своего космического корабля «Меркурий», перед запуском 20 февраля 1962 г. На надписи написано «Дружба» [8]
Все аргументы защитников американского обмана о том, что надписи на боковой поверхности капсул «Меркурий» наносились какой-то особенной, огнеупорной краской, по специальной технологии, полностью опровергаются информацией представленной одним из самых активных рекламных агентов американских «успехов» «космонавтики» США:
«Эмблема корабля «Меркурий МА-6» «На двух кораблях, совершивших суборбитальные полеты, названия кораблей были нанесены на обшивку просто с помощью трафаретов и аэрозольной краски. Однако Джон Гленн, готовясь к полету, пожелал иметь на поверхности корабля что-то более оригинальное. Рисунок для его корабля «Меркурий-6» под названием Friendship-7 («Дружба-7») выполнила художница штаб-квартиры НАСА Сесилия Бибби. Она изготовила 3 эскиза, из которых Джон Гленн выбрал один. Незадолго до старта Сис Бибби поднялась к кораблю, установленному на вершине ракеты-носителя, и нанесла свой рисунок на обшивку корабля. Интересно отметить, что неписанные правила тех лет запрещали женщинам заходить в «белую комнату», ведущую на борт корабля. Сис, получив предупреждение от руководителя работ Гюнтера Вендта и завершив свою работу, была вынуждена поспешно покинуть зону предстартовой подготовки. Леон Розенблюм»[9].
Аналогичную информацию о природе надписей на боковых поверхностях капсул из программы «Меркурий» представлено в публикации проамериканского издания «Новости Космонавтики», которое трудно заподозрить в симпатиях к скептикам, разоблачающих американский обман:
«16.11.2012. Умерла Сесилия Бибби (Cecilia Bibby). Сесилия Бибби, которая в 1962 году разработала и вручную нанесла на обшивку корабля Friendship-7 эмблему первой американской орбитальной миссии, скончалась 14 ноября в возрасте 84 лет, сообщает «collectSPACE». Бибби была единственной женщиной, которая была допущена в “чистую комнату”, в которой готовился к старту корабль Джона Гленна (John Glenn). В дальнейшем она разработала и также вручную нарисовала на обшивке кораблей эмблемы миссии Скотта Карпентера (Scott Carpenter) Aurora-7 и Уолтера Ширры (Walter Schirra) Sigma-7» [10].
Художница использовала обычную аэрозольную краску и трафарет. При нанесении краски на металлическую поверхность сушильная камера не использовалась, и вряд ли художница обрабатывала покрытие капсулы перед нанесением надписи. Можно не сомневаться, что намалеванные слова белой краской крупных размеров, на боковой поверхности «космических» кастрюль «Меркурий», были выполнены после сборки капсулы, аналогичным методом, с помощью трафарета и краски из баллончика. У краски, нанесенной таким способом не было никаких шансов пережить высокие температуры на поверхности при полете вверх в плотных слоях атмосферы, без обтекателя, сильную вибрацию, аэродинамический, ветровой напор, высокие температуры аэродинамического нагрева при спуске капсулы в атмосферу со скорость 6-7 километров в секунду.
Как минимум такие подписи после реального космического полета должны были сильно потемнеть, как максимум белая, обычная краска должна была или сгореть, или осыпаться с поверхности, после таких аномальных воздействий на капсулу и краску.
На сайте НАСА, в источниках информации близких к НАСА и США имеется много так называемых, зеркальных фотографии, где левая сторона становится правой и наоборот. Описание миссии Гленна не обошлось без использования таких кадров. Вот один из примеров.

ГЛАВА 2. ПЕРВЫЙ ОРБИТАЛЬНЫЙ «ПОЛЕТ» - ФАЛЬШИВЫЙ ГЕРОЙ США
neprohogi
ГЛАВА 2 ПЕРВЫЙ ОРБИТАЛЬНЫЙ «ПОЛЕТ» - ФАЛЬШИВЫЙ ГЕРОЙ США
После суборбитальных «полетов» Шепарда и Гриссома американские обманщики, после появлении у них ракеты «Атлас», решились наконец-то на фальсификацию орбитального, пилотируемого полета
Первый орбитальный полет американцев, по версии НАСА, был осуществлен в феврале 1962 года:
«Гленн Джон Гершель младший (р. 1921), первый американский космонавт, совершивший полет вокруг Земли. 20 февраля 1962 г. три раза облетел земной шар на космическом корабле «Френдшип -7». Через пять часов после старта с мыса Канаверел, Флорида, корабль приводнился в Атлантическом океане» [3]
По версии Ральфа Рене, Гленн, якобы, первым из американских «космонавтов» наконец-то увидел несколько звезд в «космосе» США: «После того как его подобрали в холодных водах Атлантики, он рассказал, что видел несколько звезд и даже пару» [1]
Несомненно это было большим достижением американской «космонавтики». Шепард и Гриссом ничего такого в космосе не видели, а если видели, то не афишировали и не рассказывали, какое огромное количество звезд можно увидеть в космосе, на черном небе. Оно и понятно в реальном космосе эти «герои» так и не побывали.
Гленна хорошо подготовили к полету, подробно описано, сколько вещей и приспособлений получил в свое распоряжение «космонавт, в ожидании команды спасателей после «полета»:
«На время ожидания поисковой группы после приводнения имелся также «комплект выживания А», в который входили опреснитель морской воды, маркер для создания окрашенного пятна на воде, устройство подачи сигнала бедствия, сигнальное зеркало, свисток, аптечка, средство для отпугивания акул, плот PK-2, запас продуктов и приёмопередающая радиостанция.
Письмо, Космическая целевая группа НАСА, Бюро по аэронавтике, Департамент военно-морского флота, тема: Проект "Оборудование для выживания" Меркурий ", 8 июня 1959 года» [2]
На этом предусмотрительность организаторов программы «Меркурий не ограничилась. Были созданы так называемые контурные кушетки. В случае тяжелых перегрузок такие кушетки оберегали пилотов от переломов и растяжений. Регламентировало начало создания таких лежанок Космическая целевая группа НАСА, Проекта «Меркурий», о чем сообщает отчет, о состоянии изделия № 5 за период до 31 января 1960 года.

Фотография справа демонстрирует «комплект выживание А». Фотография слева показывает гипсовые формы, необходимые для производства контурных кушеток.
Очень похвальная предусмотрительность. Американцы все учли, даже таблетки от морской болезни, как это трогательно! Но где упоминание об американском, герметичном АСУ? Где сведения об ассенизационно-санитарном устройстве, о космическом «туалете» в программе НАСА? Где хотя бы несколько слов о наличии калоприемника, или приемника мочи? Мало ли что может произойти с «героем» при перегрузках и в дальнейшем полете в космосе!
Ни в этом описании, ни в других отчетах о подготовке полетов по программе «Меркурий» нет ни словечка об этом устройстве, без которого полет в космос невозможен. Молчание про герметичную систему приема человеческих отходов у американцев происходит не потому, что данная тема была под запретом. Все гораздо проще, никакой системы АСУ у предусмотрительных американских обманщиков в тот момент, при подготовке к «полету» Гленна не было!
В описании подготовки к «полету» упоминаются некие «био пакеты». Такой прием кала и мочи является не герметичным и значит, атмосфера маленькой капсулы неизбежно будет отравлена неприятными запахами. В отравленной атмосфере пилотируемый полет в космосе невозможен.
Безобразное качество «космической техники признается американскими обманщиками в официальных выдумках, в духе плохого , голливудского сценария: «Джон Гленн разместился в космическом корабле Меркурий-Атлас-6 в 11:03 UTC 20 февраля 1962 года. Люк был закрыт в 12:10 UTC. Большинство из 70 болтов были закручены, и тут обнаружился сломанный болт» [4]
Проблемы с качеством «космической техники» были продемонстрированы на подготовительном этапе миссии:
На фотографии НАСА 62ma6-55 наблюдается отверстие в верхнем слое капсулы рядом с левым плечом Гленна. Казалось бы, ничего страшного, показана капсула в процессе подготовки к «космическому полету. Потом это отверстие будет закрыто. Но фотография Гленна с Президентом США, сделанная после завершения «полета» Гленна 23 февраля 1962 г., показывает то же самое отверстие на том же самом месте. Придумать нелепые отговорки, например, о том, что сначала отверстие было закрыто перед стартом ракеты с дырявой капсулой, а потом снова открыто перед встречей Гленна с Кеннеди, можно. Но подобные выдумки выглядят не очень убедительно! Не меняется главное, ненадежность конструкции первого слоя капсулы с креплением на маленькие винтики.

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ЧАСТЬ 1. ГЛАВА 1.
neprohogi
Американские кинодокументалисты показали в этот раз процесс старта ракеты в момент образования инверсионного следа на высоте приблизительно 30—40 км, так и окончание образования указанного следа. После этого обычно следует очень заметное для наблюдателей на Земле большое расширение в объеме факела из сопла двигателей ракет. Такое явление наблюдается в разряженной атмосфере. Если расширение такого факела присутствует, значит все нормально, ракета летит в стратосфере и выше. Но если этого признака нет, это означает, что ракета летит на высоте менее 40—50 км и находится ниже, чем должна была быть. Кадры американской кинохроники наглядно показали, что расширение факела раскаленных газов из сопла не наблюдается. Такое необычное явление наблюдатели с земли с помощью обычной телекамеры, без использования мощной оптики должны были увидеть.
При большем приближении, при рассмотрении момента прекращения образования инверсионного следа наблюдается отсутствие резкого расширения факела. Сам факел наблюдается относительно хорошо.
Наглядно это демонстрируют 6 последовательных кадров из фильма НАСА и кадр с большим увеличением, показывающий момент завершения образования инверсионного следа.

Расширение факела раскаленного газа хорошо наблюдается при старте ракет «Союз». Расширение факела наблюдалось после прекращения образования инверсионного следа при старте ракет «Сатурн-5».

Фильм НАСА можно посмотреть по этой ссылке[32]
Фотографии капсулы из музея демонстрируют со всех сторон отсутствие на нижней части капсулы рядом с тепловым экраном, хоть каких-то следов аэродинамического нагрева. Резиновая или брезентовая «гармошка», «подушка безопасности не повреждена и не сгорела. Несмотря на длительно пребывания капсулы в воде надпись белой краской» сохранилась хорошо. Это можно считать еще одним «чудом» НАСА, учитывая температуру теплового экрана и нижних боковых частей поверхности, с которыми эта «гармошка» соприкасалась.
При полете вверх, когда температура на боковой поверхности такого аппарата должна была достигать 1000°С и больше, эта надпись даже не потемнела и не покрылась копотью.
Перед тем как капсула утонула, фотографы НАСА показал нам неповрежденную ярко белую надпись на поверхности, утонувшей капсулы. На фотографиях НАСА это можно хорошо видеть при демонстрации приводнения:

Эта надпись выполнена обычной краской, нанесенной без соблюдения простых и известных условий нанесения краски на металлическую поверхность. Надпись белой краской была нанесена на поверхность с помощью трафарета. Поверхность не обезжиривалась растворителем, конструкция не помещалась в сушильную краску после нанесения надписи. Качество покраски было кустарным.
Такой вывод можно сделать при ближайшем рассмотрении подписи. Уже на подготовительном этапе краска на подписи начинала частично отслаиваться от поверхности
Аналогичные надписи на капсулы «Меркурий», после суборбитальных «полетов», наносила сотрудница НАСА, художница штаб-квартиры НАСА Сесилия Бибби , о которой будет рассказано чуть позднее.

Чтобы понять невозможность сохранения белых надписей на поверхности реального космического аппарата, пусть даже движущегося по суборбитальной траектории, невозможность применения в такой конструкции винтиков и болтов, для ее сборки, необходимо знать элементарные, базовые сведения о полете с гиперзвуковыми скоростями в плотных слоях атмосферы. А именно такое условие должно было присутствовать при «полетах» Шепарда и Гриссома.
Основы теории о гиперзвуковых скоростях и гиперзвуковом потоке неопровержимо доказывают невозможность сохранения обычной краски на боковых поверхностях капсулы и применения винтиков и болтов для сборки такого летательного аппарата:
«Гиперзвуковой поток может характеризоваться определенными физическими явлениями, которые уже не могут быть проигнорированы при рассмотрении, а именно: тонкий слой ударной волны; образование вязких ударных слоев; появление волн неустойчивости в ПС, не свойственных до- и сверхзвуковым потокам; высокотемпературный поток.
По мере увеличения скорости и соответствующих чисел Маха, плотность позади ударной волны также увеличивается, что соответствует уменьшению объема сзади от УВ благодаря сохранению массы. Поэтому, слой ударной волны, то есть объем между аппаратом и УВ становится тонким при высоких числах Маха, создавая тонкий пограничный слой вокруг аппарата.
Часть большой кинетической энергии, заключенной в воздушном потоке, при М> 3 (вязкое течение) преобразуется во внутреннюю энергию за счет вязкого взаимодействия. Увеличение внутренней энергии реализуется в росте температуры. Так как градиент давления, направленный по нормали к потоку в пределах пограничного слоя, приблизительно равен нулю, существенное увеличение температуры при больших числах Маха приводит к уменьшению плотности. Таким образом, поверхностный слой на поверхности аппарата растет и при больших числах Маха сливается с тонким слоем ударной волны вблизи носовой части, образуя вязкий ударный слой.
В важной проблеме перехода ламинарного течения в турбулентное для случая обтекания летательного аппарата ключевую роль играют волны неустойчивости, образующиеся в ПС. Рост и последующее нелинейное взаимодействие таких волн преобразует изначально ламинарный поток в турбулентное течение. На до- и сверхзвуковых скоростях ключевую роль в ламинарно-турбулентном переходе играют волны Толмина-Шлихтинга, имеющие вихревую природу.
Высокоскоростной поток в лобовой точке аппарата (точке или области торможения) вызывает нагревание газа до очень высоких температур (до нескольких тысяч градусов). Высокие температуры, в свою очередь, создают неравновесные химические свойства потока, которые заключаются в диссоциации и рекомбинации молекул газа, ионизации атомов, химическим реакциям в потоке и с поверхностью аппарата. В этих условиях могут быть существенны процессы конвекции и радиационного теплообмена»[37] [38]
Проще говоря, ударные волны, турбулентность потока, уменьшение пограничного слоя, высокие температуры не оставляют никаких шансов для болтов без шайб гроверов, для слабеньких винтиков и тонкого слоя белой краски.
Демонстрация белой, яркой надписи на капсулах США в суборбитальных полетах, после приводнения это прямая улика против фальсификации первых двух «полетов» программы НАСА «Меркурий»

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ЧАСТЬ 1. ГЛАВА 1.
neprohogi
Следующий «полет» на космическом «аппарате» «Меркурий-4 (Liberty Bell 7)» выполнил очень популярный в то время «космонавт» Гриссом. Версия НАСА об этом «достижении» США:
«21 июля 1961 года. Суборбитальный полет. Пилот: Вирджил Гриссом. Ракета-носитель: «Редстоун». Продолжительность полёта: 15 мин, достигнутая высота: 190 км, дальность полёта: 487 км, скорость 2315 м/с. Второй (и последний) суборбитальный полёт по программе «Меркюри-Редстоун». Программа полёта выполнена. После успешного приводнения произошёл нештатный отстрел люка капсулы, и капсула начала заполняться водой. Пилот был спасён (поднят на борт вертолёта), но капсула затонула на глубине 5 км и была поднята только в 1999 году». [9]
Второй суборбитальный полет в «космос» США обладал аналогичными признаками фальсификации, основные можно снова перечислить так :
— отсутствие обтекателя на капсуле, защиты от перегревания капсулы при полете вверх;
— волновые тонкие пластинки с креплением на винтиках, первого не герметичного слоя капсулы;
— ненадежная крышка люка, которая отстреливалась при помощи пиропатронов (небольших взрывов), расположенных, по версии НАСА, вблизи «космонавта»;
— отсутствие абляционной защиты на боковых поверхностях аппарата;
— наличие нелепой брезентовой или резиновой «гармошки», подушки безопасности в районе аномальных температур теплового экрана, которая бы в реальном полете такого аппарата, при вхождении его в атмосферу Земли со скоростью 2000 метров в секунду и больше, просто бы сгорела;
— расположение на тепловом экране двигателя торможения, которые в реальности, при отстреле с помощью пиротехнических патронов (взрывов), при отделении от капсулы, мог аномально повредить нижнею часть аппарата, и в конечном итоге это бы привело к его гибели;
— капсула не имела никакой возможности при открытом люке длительное время плавать на поверхности моря и быстро должна была заполниться водой, даже при небольшом волнении на море.
Фотографии НАСА наглядно показывают безобразное качество изготовления «космического» аппарата «космонавта» Гриссома. Это видно невооруженным взглядом.
Фотографии НАСА, связанные с «полетом» Гриссома на сайте НАСА почему-то отсутствуют. Поэтому придется использовать для исследования этого американского «достижения» другой американский источник:
https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Mercury-Redstone_4?uselang=ru
Демонстрация халатного отношения к исполнению своих обязанностей, создателей этих кастрюль, собранных из пластин с креплением на винтиках, с огромными щелями и некачественной сваркой, которые обманщики называли «космическим» аппаратом, хорошо видна на фотографиях и схеме НАСА: S61-03744, MSFC-611642

Болты, которые крепили раму, обрамление люка, если верить американской схеме и фотографии 61-MR-53 не предусматривали при сборке шайбы гровера или иных способов стопорения от самовыпадения болтов в случае большой вибрации конструкции. Кроме этого, болты далеко выпирали в кабину «пилота» и не были закрыты ничем, чтобы не произошло удара частей тела «космонавта» об эти опасные выступы. Вот наглядные фрагменты из этих фотографий: 61-MR4-53

В технической документации, с общих планах конструкции капсулы «Меркурий» отсутствует указание на то, что абляционная защита есть на боковой поверхности, на участках которые соприкасаются с уложенными парашютами. Абляционная защита необходима для того, чтобы избежать нагревания обшивки капсулы до высоких температур, не совместимых с жизнью реального космонавта. Такая или иная тепловая защита необходима, например, для сохранения в целостности и сохранности ткани парашюта. Ткань может сгореть и расплавится при температурах более 200*С. Если верить плану конструкции парашюты в американской космической кастрюле находились рядом с поверхностью капсулы, не имеющей абляционной или иной тепловой защиты.
Общий план конструкции капсул «Меркурий».

Отсутствие абляционного покрытия на верхней части капсулы или иной системы теплозащиты, где при полете вверх со скоростью 2000 метров в секунду и более, температура плазмы достигает температуры 2000°С и больше, гарантирует повреждение первого блока тормозного парашюта. Что означает гибель аппарата при спуске. Металлические заклепки крепления абляционной ткани на тепловом щите будут проводить тепло плазмы с температурой 1700—2000°С прямо в кабину пилота, в спину «космонавта». Такая конструкция тоже неминуемо приведет к гибели пилота в кабине.
Лететь в космос на таких аппаратах равнозначно самоубийству! Осуществить космический, суборбитальный полет с пилотом на борту в такой кастрюле невозможно!
Американские кинодокументалисты показали в этот раз процесс старта ракеты в момент образования инверсионного следа на высоте приблизительно 30—40 км, так и окончание образования указанного следа. После этого обычно следует очень заметное для наблюдателей на Земле большое расширение в объеме факела из сопла двигателей ракет. Такое явление наблюдается в разряженной атмосфере. Если расширение такого факела присутствует, значит все нормально, ракета летит в стратосфере и выше. Но если этого признака нет, это означает, что ракета летит на высоте менее 40—50 км и находится ниже, чем должна была быть. Кадры американской кинохроники наглядно показали, что расширение факела раскаленных газов из сопла не наблюдается. Такое необычное явление наблюдатели с земли с помощью обычной телекамеры, без использования мощной оптики должны были увидеть.